6 глава

354 20 1
                                    

Предупреждение: эта глава будет почти полностью от лица автора. Приятного чтения💗
______________________________________________

Феликс был в комнате, что то рисовал. Он ещё не подозревал, что произойдёт.

Когда Хëнджин пришёл, тишина пропала.

"От лица Феликса"

-что рисуешь? - спросил он смотря на меня.
-цветы. -холодно ответил я.

//фух, давай. Пора сказать уже!// думал Хван.

-Феликс, почему ты стал таким по отношению ко мне? -хах, неужели решил спросить об этом?
-таким? Что ты имеешь ввиду? - я всё также не смотрел на Хвана. Мне было (не) всё равно.
-ты почти не общаешься со мной, раньше ты мило беседовал, а сейчас... А сейчас будто мы незнакомцы. Почему ты стал таким? -это тебя надо спросить, почему я таким стал.
-обязательно отвечать? -хм, что если сделать так?
-нет, не обязательно... Пожалуйста, не будь таким безразличным, мы же вроде приятели? - приятели...? Нет!
-безразличным...? Да какое дело до меня постороннему человеку?!
-Ли Феликс!
-Хван Хëнджин!
-...
-что?! Чего молчишь?! - что я сейчас сказал... Он же мне не посторонний...
-ладно, для тебя я посторонний, но для меня ты мой друг и..... - он замолчал на секунду, а потом продолжил. -после моих слов возможно ты вряд-ли захочешь меня видеть. Ты мне не безразличен, я хочу быть с тобой, я хочу гулять с тобой, я хочу целовать тебя бесконечно, я хочу просто быть рядом с тобой. Я тебя люблю. - Он меня любит...? Значит у меня есть шанс...!
-.... Извини, что так резко прерываю разговор, но мне нужно уйти... - я как можно быстрее побежал к выходу.
-подожди...!
// надеюсь, он не станет меня избегать, или того хуже бояться... Думаю, он побежал на крышу либо понятное дело к Чанбину.// думал Хван и решил пойти на крышу универа.

"У Феликса"

//Вот я идиот...! Я даже не знал что у него чувства ко мне и делал и ему боль и себе самому...! Как он вообще смог полюбить такого как я?! Меня никто никогда не любил... Даже если и любили то фальшиво, и просто пользовались мной... Стоп, а если он.... // эта мысль прервалась, ведь пришёл Хëнджин.

-зачем ты пришёл сюда? - Феликс закрыл лицо руками, чтобы Хван не видел его слëз.
-а зачем ты плачешь? Не прячь лицо, я всё равно вижу твои слезы. Толку от них? Как говорится "горю слезами не поможешь". Сам по себе знаю. - Хëнджин сел рядом с Ликсом и приобнял его одной рукой.
-тебе тоже не раз разбивали сердце и пользовались тобой?... - через слезы выдавил Феликс.
-было дело, тогда я был ещё глупым ребёнком и не знал что такое любовь. И с того момента пообещал себе не любить больше никого. Но, как видишь это обещание я не сдержал и влюбился снова.
-в кого? В меня? Да как ты вообще смог полюбить такого как я?.. Я же совсем не знаю что такое любовь, меня никто не любил по настоящему, все лишь пользовались моей добротой и заботой! - после своих же слов у Феликса из глаз полилось ещё больше слëз.
-перестань реветь, не люблю когда кто то плачет. Хочешь, погулять сходим. Хочешь, пойдём в кино. Куда угодно, лишь бы только с тобой.
-ты правда меня любишь?... За что тогда? Я ведь не такой красивый и не такой талантливый...
-а разве людей любят за их красоту снаружи? Неважно, красив ты или нет, если сердце любит значит ты для человека прекрасен такой какой есть. Для меня такой как ты идеал. Спрошу, это взаимно?
// Если он и вправду меня любит, стоит попробовать.//
-взаимно.

Хëнджин заулыбался, он был так рад этому. Он взял Феликса за талию и поцеловал прямо в губы. Этот поцелуй был таким страстным в одно время и нежным. После этого захватывающего поцелуя они направились к себе в комнату. По дороге туда они встретили Джисона, тот тащил чемодан. Зачем это?

-Джисон!
-Феликс, привет! Я забыл тебя предупредить, я перевожусь в другой универ. Поэтому прощай.
-но почему?
-я переезжаю в Инчхон. Прощай, надеюсь встретимся ещё раз!
-прощай... - Феликс опустил голову вниз, он понимал, что больше не увидит своего друга.
-эй, ты чего? У тебя же ещё есть друзья, вы ещё встретитесь, обещаю.
-надеюсь.
Ребята дошли до комнаты, Феликс сел на кровать, а Хёнджин рядом. На лице Ликса уже не было слез. Он прижался к Хëнджину, а тот его обнял. Они решил посмотреть ужастик, Феликс их не любил ведь там есть скримеры, которые иногда сильно пугают его.
В этом фильме было много сцен со скримерами, Феликс постоянно вздрагивал когда они выскакивали из ниоткуда или просто появлялись. Его это жутко пугало.

-ты чего? - спросил Хëнджин.
-просто я не люблю ужастики... Я постоянно пугаюсь когда в кадре появляются монстры...
-почему ты сразу не сказал? Давай что то другое включим.
-боялся что тебе не понравится...
-глупенький ты мой, в следующий раз если что то не нравится ты говори об этом, не бойся.
-хорошо...

Ребята посмотрели другой фильм, но уже не страшный. А потом легли спать. Феликс лёг спать с Хëнджином, ему так безопаснее и теплее.
______________________________________________

Продолжение следует...
______________________________________________

Да, знаю что главы выходят редко, но нечего не могу поделать с этим. Я начала работать над ещё одной историей, которая выйдет после того как я допишу эту. Эта глава получилась меньше чем другие, просто уже фантазии не хватает.
Надеюсь всё написано так, чтобы вам понравилось, очень старалась🤗💗

Эффект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя