Утро
Феликс решил встать пораньше что бы успеть приготовить себе завтрак ,ведь обычно ему готовит его мама.Доев,помыв и собравшись ,они с Ханом договорились вместе пойти в школу.
*Звонок*
-Алло .
-Алё доброе утро Ликс,как спалось ,не бось всю ночь о Хёнджине думал)
-Доброе ,опять ты угадал ,сегодня долго не мог заснуть .Было чувство что я успел подумать обо всех и обо всё ,в том числе и о маме..надеюсь с ней всё хорошо .И её не достаёт этот ублюдок Хван Дехён..
-Хван Дехён..?Кто это?
-По дороге в школу расскажу ,а пока собирайся и подходи к моему подъезду .
-окееееееееййй
*гудки*
Ликс и Хан встретились .И Феликс начал расказывать о Хван Дехёне .Как окозалось это главный враг мамы Феликса . Директор самого офиса в котором работает мама Феликса (Ли Наён).Ли Наён и Ликс нинавидят его за то,что он недоплачивает ей из за принцыпа ,хотя мать Ликса очень трудится и хорошо работает .Ещё с самого начала как мать Феликса пошла работать в офис,она рассказала директору их трудное положение в семье ,а именно о том что у них нету отца в семье .Отец с матерью поссорились когда Ликсу было 5 лет ,тот пришёл в 4 утра домой пьяный и налетел на мать,начал материть и даже ударил .Он начал на неё орать,а потом она начала на него орать ...
-Я никогда не забуду этого ублюдка..
Я так хотел защитить маму .Подойти и ударить его,но я понимал что всёравно не смогу этого сделать ,я был очень пуглив и был трусом,поэтому просто сидел за дверью и продолжал слушать их крики закрывая свой рот что бы этот ублюдок ничего не услышал.-Рассказывал Феликс заходя с другом в нужный им автобус.-О господи..Ликс мне жаль тебя,
Правда очень жаль-Сказал юноша обнимая своего друга.Тот же в свою очередь не сдержался и слёзы начали по тихоньку капать.Хан услышав всхлипы отстранился от объятий и посмотрел в глаза растроенного друга.-Эйй,ну ты чего ???Прошу не плачь ,я не умею успокаивать или поддерживать .Прости..-произнёс опуская глаза в пол от стыда.-Всё нормально,это уже в прошлом .Я лишь надеюсь что с мамой всё хорошо.-Ответил тот под конец улыбнувшись и вытирая мокрые глаза.Хан улыбнулся и обнял уже спокойного друга.Пока ребята болтали ,они и не заметили как приехали на нужную им остановку .Парни вышли и направились в школу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын врага моей матери... [ЗАВЕРШЕНО]
Romance-Надеюсь ты простишь меня если я стану ещё одной звёздочкой на небе..