Прошло 2 недели с тех пор как парни узнали о головном опухале Хёнджина.Феликс забил на школу(даже пропустил свой выпускной) и не отвечал ни на чьи звонки ,ни на звонки от мамы ,ни на звонки от Джисона и даже Сынмина.Он посвещал всё своё время только 1-му человеку-Хёнджину.И тратил все свои сбережения ,отводя Хвана в разные страны.Джинни ничего не сказал своему отцу о его болезни ,только сказал что он будет путешествовать со своим другом. Фе искал больницы в надежде того ,что доктора смогут вылечить его Хёна.И что его солнце выживет.Он всячески пытался сделать счастливым своего любимого,которого так боялся потерять.. всегда притворялся счастливым что бы Хён не волновался о его положении.Но по ночам Ликс буквально задыхался в своих слезах ,думая лишь об 1 мысли,что его любимого человека может не стать в один день.Он не мог поверить что в любой день его солнце могло просто погаснуть ..и тогда бы в жизни Ликса настала только луна.Мрачная ,тоскливая и тёмная луна. Он вечно думал об одной и той же фразе Хёна,которую он сказал в 1 день,когда мальчики сидели на не высоких холмиках встречая закат.Подул слегка лёгкий ветерок который игрался с волосами Хвана ..
И он сказал :-Надеюсь ты простишь меня если в 1 день я стану ещё одной звёздочкой на небе...
сказал Хван смотря на закат слегка улыбнувшись
В тот момент Феликс чуть не потерял сознание. Его чуть ли не разорвали собственные слёзы ,которые так и хотели вырваться на ружу.Ему буквально вставили нож в сердце..Мальчики путешествовали и веселились ,стараясь стереть себе память о том дне.Но с каждым днём срок смерти Джини становился всё ближе и ближе.И их это напрягало,особенно Феликса.Джинни лишь хотел провести своё последнее время с его цыплёнком.Парни путешествовали и успели уже побывать в нескольких странах :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын врага моей матери... [ЗАВЕРШЕНО]
Romance-Надеюсь ты простишь меня если я стану ещё одной звёздочкой на небе..