Наше знакомство было какое-то странное.
После тяжелого трудового дня, я спокойно могла расслабиться в парке.
На травке, где никто меня не тревожит, я лежала и смотрела на облака, в которых пыталась увидеть различных животных. Солнце ласкало кожу своими теплыми лучами и я ловила некую эйфорию от этой обстановки. Я закрыла глаза.
Через какое-то время я почувствовала, что солнце скрылось за облака. Неужели я уснула? Открыв свои очи, я была в изумлении! Надо мной свисало лицо молодого парня. От испуга я закричала.
К сожалению, в глазах все еще темно и мне не удается разглядеть лицо этого наглеца, но его яхидную улыбку я никак не могла не увидеть.
- Что ты делаешь?! - вскочила я.
- Ты очень красивая - заявил он и ярко улыбнулся.
- Извращенец!
Парень насмехнулся и отвел взгляд, а позже посмотрел мне в глаза:
- Извращенец? Ты что такое говоришь? Я даже не прикоснулся к тебе.
Он осторожно подполз ко мне, словно хищник, и буквально был уже на мне, сверху. Я чувствовала, что не могу выбраться из его плена.
Пристально смотря мне в глаза, он прошептал:
- Ну а теперь? Сейчас я могу сделать что угодно, не боишься? - на его лице снова появилась такая ухмылка, что на щеке показалась глубокая ямочка.Молодой человек был прекрасен до неприличия. Его густые белоснежные волосы, темные большие глаза, аккуратные пухлые губы так и кричали о его сексуальности. Я должна была его бояться и кричать, но не могла - все тело было парализовано, как-будто он меня загипнотизировал.
Можно даже сказать, что я была готова отдаться ему прямо здесь, на траве у всех на виду.Затем он слез с меня не коснувшись, и снова переменился с серьезного и жутко соблазнительного парня, на милого и доброго.
- А ты мне понравилась - засиял он вдруг.
- Жаль чувства не взаимны. - фыркнула на него, собирая свои вещи. - Приятно было познакомиться, но мне пора. Прощай!
- Не уходи.
Проигнорировав, Я развернулась и ушла, добавив тихо: "Псих...но зато такой красивый."● ● ●
Ночью мне не давала спать эта дикая жара, поэтому мне ничего не оставалось как выйти прогуляться по ночному городу.
- Что. Ты. Здесь. Делаешь?!!! - закричала я, вытаращив глаза на этого ненормального.
Он оглянулся и пожал плечами. - Сижу.
Хах, и вправду. Он сидел у моего подъезда на лавочке.
- Ты преследовал меня?!
Не обращая внимания на мой вопрос, красавчик встал и протянул мне руку.
- Я Пак Чанёль.
Фыркнув, я прошла мимо него.
Чуть позже, я оглянулась дабы убедиться, что этот чокнутый не пошел за мной. И его не было. Я успокоилась.● ● ●
- ...
С того момента этот человек тоскался за мной везде и всегда.
Начиная с утра. Он встречал меня у подъезда с кофе.
После работы - со сладостями у рабочего здания.
Вечером просто сидел на лавке у дома.- Эй, Чжеин, ты жестокая! - сказала Сон Джихё, одна из коллег по работе.
Мы с подругами часто собирались в ресторанчике, который находится напротив нашего офиса: уютная и тихая атмосфера позволяла забываться от серых рабочих будней и особенно от стервозной начальницы, которая все никак не может отойти после развода с мужем.
- Девочки, перестаньте. Это дико пугает.
- Я не помешал? - низкий бархатный голос распространился по заведению. Молодой, очень красивый и высокий парень подошел к нашему столику.
Я повернулась в сторону подруг: - Это Пак... - Уууу...да у этих дамочек, я смотрю, слюнки потекли, а у кого-то и вовсе челюсть ножки давит, ведь они меня вообще не слушают.
Но Чанёль смотрел только на меня и лишь слегка улыбался.Хм..а я ведь потихоньку начала замечать, что все девушки, абсолютно все смотрят только на него. Он буквально сводит их с ума. Да я сама, порой, хочу на него наброситься. Не понимаю, что с ним не так.
- Я могу забрать у вас эту милую особу? - поинтересовался Чанёль.
- Да, конечно!
- Забирай!
- Мы как раз собирались уходить!
Все трое в голос начали кудахтать. Сон Джихё тыркала меня, заставляя, тем самым, пойти с ним. Мне было неловко и я повиновалась.- Ну почему ты таскаешься везде за мной? - рассердилась я.
- Потому что ты мне нравишься! - с легкой насмешкой заявил он.
Я остановилась.
- То есть ты хочешь сказать, что тебе хватило мгновения чтобы я тебе понравилась?! А не странно ли это? Ты слишком торопишься! - продолжала я его "бортовать".
- У тебя есть парень? - в этот момент в его глазах загорелась некая искорка.
- Что?..
- У тебя есть парень? - повторил он.
- Н-нет.Парень подошел ближе и легонько коснулся нежными губами моих, и вмиг смолкли для нас шумы улицы. Не было слышно как шаркают прохожие, как кашляет какой-то пожилой человек, проходящий мимо. Было слышно лишь биение сердца. К щекам полилось тепло и еле слышно дыхание, которое робко, но страстно обжигало мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый лис
FanfictionКумихо - лиса с девятью хвостами - хищник, оно есть Зло. Но что делать, если твой парень кумихо?