***

1.2K 55 0
                                    

- Что читаешь? - подошел он ко мне и наклонившись, нежно поцеловал в щечку.

- Да так, что-то из области фантастики. - с легкой улыбкой ответила ему я, не отрываясь от компьютера.

Он подсел ко мне и опираясь подбородком на руку, продолжил с восхищением смотреть на меня.

- Что? - резко отрезала я.
- Я люблю тебя, моя Хан Чжеин.
Я улыбнулась.

Мы, с моим парнем вместе год, и 2 недели назад я узнала,что он - кумихо.
По правде говоря, я до сих-пор его боюсь, поскольку я узнала о "таких" много нового :

Во-первых - их человеческая натура прекрасна.

Во-вторых - они имеют облик лисы с 9 хвостами.

А в- третьих - они питаются сердцами.

И кто знает,когда он сделает это и со мной - безжалостно вырвет мое сердце из груди и с огромным аппетитом съест его.

- Я хочу остаться у тебя ночевать - выдал он со счастливой "миной"на лице.
- Уж нет, извольте! - возразила я, и выключив компьютер, направилась в ванную - Так, я в душ.
- Я буду ждать, Чжеин - простонал возлюбленный.

Спустя полчаса я вышла, а это чудо уснуло на моей кровати.

- Ну надо же, какие мы актеры! - съязвила, чтобы посмотреть на его реакцию. Позже я подошла к нему, присела на край кровати и заявила:

- Пак Чанёль, я не позволю тебе здесь остаться.
Затем потеребила его густую белоснежную шевелюру. Может и вправду уснул?

- Ладно! - пробурчала я - Оставайся!
На его щеке образовалась ямочка и легкая улыбка.
- Жук!
- Ну Чжеин, я хочу быть рядом всегда! - встал с постели и обнял меня.
- А вдруг ты меня съешь сегодня? Я жить хочу! - хихикнула я и посмотрела в его темные глаза.
Настала небольшая пауза.

- Не говори ерунды. Ладно, если ты не готова я пойду. - серьезным тоном произнес он и направился к выходу:

- Сладких снов.
Показал он мне сердечко, посмеялся и покинул мою квартиру.

Мой милый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя