Его все еще нет.
Я уселась на какой-то огромный камень у мелкой речки, что находилась недалеко от дома, и думала о нем: Как он там? Что с ним происходит? Меня бьет в озноб от переживания и лишь нежный ветерок, подобный его прикосновениям, ласкающий мое лицо, давал успокоиться. Я закрыла глаза.
Пак Чанёль, я скучаю, - произнесла я, и представив, что ты стоишь передо мной вслушиваясь в каждое слово, продолжила: - я не могу понять своих чувств, меня одолевают то страх потерять тебя, то страх за саму себя. Мне неизвестно что от тебя ожидать и что делать. Вернись.
- Что ты здесь забыла? - кто-то потревожил мой покой, но я не спешила оборачиваться, потому что знала кто это.
Не открывая глаз я ответила:
- Сколько можно преследовать меня?
- Я не знаю. Меня тянет куда-то постоянно, и всегда там находишься ты. Судьба? - ухмыльнулся он.
- Лухан, мне не до шуток, - повернулась к нему я, - Чана нет. Я одна.
С лица парня слетела его привычная полу-улыбка и через секунду он оказался рядом со мной.- Что с ним? - поинтересовался он.
- Я не знаю, он исчез, - "да ты просто идешь на смерть, Хан Чжеин", - можешь убить меня теперь, я сейчас беспомощна.
- Я не хочу тебя убивать, Чжеин, - отвел он взгляд на солнце, которое уже заходит за горизонт, - Ты мне нравишься.
- Что?! Ты сумасшедший.
- Сумасшедшими называют тех, кто выбирает тяжелый путь.
- О чем ты?
Блондин посмотрел в мои глаза, улыбнулся и ... поцеловал. Я даже не смогла его оттолкнуть. Да и не хотелось. А внутри словно все перевернулось: не слышны были журчание реки и пение птиц, лишь громкий стук сердца, который услышал сам Лухан, после чего сквозь поцелуй выскочила его улыбка.- Что мне делать? - спросила его я, словно ничего и не было.
- Когда дорога представляет собой загадку, попробуй шагать наобум. Несись по ветру*, - ответил Лухан.
- Что? Почему ты говоришь так? Ты не чеширский кот.
- Да, но и ты не Алиса в стране чудес. Хан Чжеин, это жизнь. Не воспринимай все всерьез, просто жди.
- Почему ты мне помогаешь? Разве ты не с Крисом?
- Нет, я теперь сам по себе, - сохраняя свою, уже дружелюбную, улыбку, он закрыл глаза.
- Но почему?
Блондин посмотрел на меня, произнес "Меньше знаешь - крепче спишь" и ушел, оставляя за собой интригу.* * *
Тем временем неподвижный, вымотанный горем Чанёль, воскрешал в памяти последние события. Случилось именно то, чего он больше всего боялся: из-за его естественных потребностей Чжеин была в опасности.
Он лежал посреди леса, на густой и мокрой, от сильной влажности, траве, недалеко от родного дома; недалеко от реки, где его умоляет вернуться любимая девушка. Он ее чувствует. Чувствует ее запах. Чувствует биение ее сердца. Но его бесстрастное, словно маска, лицо по прежнему было без выражения. Его человечность умирала с каждой секундой.* * *
А я все сидела у реки и плевать было, что солнце совсем скрылось, да и время позднее.
Вдруг послышался шорох кустов и это заставило меня дико понервничать: из опушки леса, что на другой стороне реки, вышел человек, и судя по всему он направлялся ко мне.
Высокий, темноволсый парень. Это Чанёль.
Этот сумасшедший пошел прямо через реку, а лицо сохраняло невозмутимое выражение.- Господи, ты здесь! - крепко обняла его, но парень не шолохнулся, - Что с твоими волосами?!
Чанёль очень изменился: он вел себя так, словно мы не знакомы вовсе. А что касается внешности, то была она устрашающей - черные глаза в которых отражалась пустота, пепельно-черные волосы, и сам весь бледный, потрепанный, измотанный.
- Чанни, милый, ответь хоть что-нибудь! - взяла его я за руки и посмотрела на его каменное лицо.
- Прогуляемся? - выдавил он и указал на опушку.Я, еле успевая за ним, спотыкалась об каждый камень, плелась сзади и задавала вопросы:
- Когда ты вернешься?
- Скоро.
- Я жду тебя. Я хочу чтобы все было как раньше.Чанёль резко остановился.
- Что с тобой произошло? Ведь все так было прекрасно. Куда подевался тот милый блондин с яркой улыбкой? Я очень скучаю и жду его - своего милого л'иса.
Он продолжал слушать не оборачиваясь и лишь опустил голову.
- Ты должна уехать.
- Что?
Он повернулся:
- Уезжай.
- Я не могу, - подошла к нему и дотронулась до его щеки, - не могу оставить тебя в таком состоянии. Возвращайся.
Но Чанёль оттолкнул меня и произнес слова, которые подобно грому, загрохотали в голове:
- Я тебя больше не люблю.
Рухнув на землю, я повторяла эти слова снова и снова, пока не поняла их истинный смысл:
- Пожалуйста, не говори так...- умоляюще шептала я, - то, что произошло полная ерунда!
- Хан Чжеин, уйди из моей жизни.Еще одна страшная правда въелась в сознание и прожигала его, как кислота.
- Хорошо, -механически ответив, продолжала сверлить землю.Через секунду налетел прохладный ветерок, подняв глаза, я поняла - ушел...
Мысли спутались, дыхание неровное. Попыталась подняться с земли, но ноги дрожали и совершенно не слушались. И когда мне удалось это сделать, я кинулась за ним, понимая, что бегу напрасно. Пробираясь все глубже, в лес, я то и дело, что бесконечно спотыкалась, пока не налетела на что-то очень большое и, в конце концов, потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый лис
FanfictionКумихо - лиса с девятью хвостами - хищник, оно есть Зло. Но что делать, если твой парень кумихо?