После горячего душа, завернувшись в махровое полотенце, Чжеин отправилась к себе, где ее и ждал беловолосый "сюрприз", расположившийся на кровати.
- Что ты здесь делаешь? - удивилась девушка.
Чанёль пожал плечами и надул губки: - Сижу в своем доме.
- Нет, что ты делаешь в моей комнате? - переформулировала она вопрос. Чжеин по прежнему стояла у двери и шагу не могла ступить, ведь ее прекрасный принц так смущал девушку своим испепеляющим взглядом.В его глазах она была невероятной - Богиней, если так можно сказать, которая снизошла с небес, чтобы спасти парня от серой бессмертной жизни, нет, она и есть жизнь: жизнь полная новых красок и новых эмоций. Одним словом - Пак Чанёль безумно любил Чжеин; он желал ее всем своим нутром, всей душой и сердцем, но старался сдерживать себя, поскольку боялся спугнуть еще и этот жуткий голод. Парень давно не охотился и глаза стали гореть рыжим пламенем от голода.
И вот она стоит перед ним: вся такая прекрасная, невинная и соблазнительная...Он следил за каждой каплей что стекала по ее шее и ключницам. И от таких мелочей Пак не мог отвести взгляд, глаза не слушались, а лишь стреляли огненными искрами от дикого желания.
И когда терпеть сил больше нет, Чан медленно, но уверенно зашагал к его мечте - его самой нереальной фантазии.
Девушке стало немного не по себе. Она отвела взгляд в сторону, чтобы не пересекаться с его искрящимися глазами, и лишь ждала. Ждала его последующих действий, которых по всей видимости не поступило.
- Чан... - робко произнесла она, но парень не ответил.
Чжеин повернула лицо и заметила, что Чанёль стоит как камень и смотрит лишь на левую половину груди, а его глаза были золотистого цвета. Брюнетка испугалась, а Пак не замечая ее эмоций громко сглотнул и начал медленно приближаться к тому самому заветноу месту.
- Чанёль! - воскликнула она, и мгновенно оттолкнула его, - Что ты делаешь?!
Чан одернулся, словно вышел из-под гипноза, взглянул в ее набитые страхом глаза, произнес неуверенное "Прости" и вылетел из комнаты.* * *
Его не было день. Два. Три.
Чжеин, по прежнему одолевал испуг, но она ждала. Ждала и верила, что Чанёль вернется, все ей объяснит и жизнь станет как прежде.Но как прежде не будет уже никогда.
* * *
И Чанёль уже не такой как раньше. Всего лишь одно мгновение позволило проснуться зверю - хищнику, которым Чан и является.
Он скитался по темным улицам, неблагоприятного района, словно призрак которому негде прижиться. С каждым его шагом глаза приобретали золотистый цвет, подобный огню, а волосы становились пепельно черными.
Спустить пар и преодолеть голод ему помог бродяга, который мотался из стороны в сторону. К его счастью мужчина был дико пьян и не почувствовал практически ничего, но заглушить боль Чанёлю так и не удалось. Ему стало в сотни раз хуже: чувство вины ударило в голову и одурманенный горем парень рухнул на асфальт.
Он был зол на себя. Зол, потому что не смог и не может защитить то, что так ему дорого.
Парень ничего не понимал кроме одного: он превращается в чудовище. И в мыслях крутилась только одна жестокая фраза: "Ты хотел ее съесть."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый лис
FanfictionКумихо - лиса с девятью хвостами - хищник, оно есть Зло. Но что делать, если твой парень кумихо?