глава 2

93 9 2
                                    

☆♬○♩●♪✧♩
Извиняюсь за ошибки.
Приятного чтения!
☆♬○♩●♪✧♩  

Наступил вечер, пора ложиться спать. До этого времени ребята сидели в телефоне. Сходив в душ, мальчики вернулись в комнату и легли спать.
•На следующее утро•
Первым проснулся Пик. Сделав утреннюю рутину, он пошёл на кухню. Сегодня готовит он. Еда на кухне была, так как общежитие уже купило её в каждую квартиру. Да, такое не во всех общагах, но дело в том, что университет был очень пристижный, а общежитие новое и в этом году сюда заселяются впервые. Нат завтрак Пик решил приготовить яичницу. По его мнению, самый оптимальный вариант.
Через 15 минут еда была готова. Пик сел есть, а Вару в тот момент был в душе. Придя на кухню, парень увидел еду, ну и конечно своего соседа, который не обращал на него никакого внимания. Вару село за стол и начал еду, а Пик уже закончил трапезу и отнеся посуду в раковину помыл её и поставив на свои места, ушёл. Вару повторил те же действия и пошёл в их комнату. Сегодня ребятам проведут экскурсию по общежитию, завтра по универу, а после объяснят правила.
Сбор учащихся начинался в 13.00 у главного входа. Проводят экскурсии по отдельности для каждого корпуса, так же впрочем как и заселение.
•Время 12.50•
Мальчики спускаются вниз. Они ждут совсем немного и экскурсия начинается. Им всё рассказывают и показывают, так как общежитие было большим, то вернулись в комнаты они только через 2 часа.
Зайдя в комнату ребята разошлись. Пик пошёл в комнату, а Вару на кухню тк еда осталась там ещё с утра. Разогрев еду, тот принялся за трапезу. В это время Пик разбирал некоторые сумки с принадлежностями, которые не успел разобрать вчера.
После ребята сделали вечернюю рутину и легли спать. Ничего не обычно. До 1 сентября дни проходили одинаково. Но вот тот день, который так не любят многие.
•1 сентября•
Всех студентов собрали в актовом зале. Там выступали сначало ректор, позже администрация и деканы факультетов.
После ребят познакомили с их преподователями и предметами, рассказали отличия университета от школы. Позже повторно огласили правила и отпустили всех. Завтра у ребят начинается учеба. Вечером им прислали расписание их лекций и пар и семинаров.

В- Фигасе! А чё так много?!

П- Нормально

Позже они по-очереди сходили в душ и легли спать.
•8.00•
Пик проснулся первым и сделав утренние дела и выпив кофе, пошёл в университет.
•8.57•
До пары осталось 3 минуты, Вару только забегает в аудиторию и садиться рядом с соседом по комнате.

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя