глава 6.

46 3 0
                                    

Соседи.
Ребята смотрели фильм на протяжении всей ночи. Всё равно, на следющий день выходной. Нет? Вторник? Всё равно, они устроили себе выходной сами. Легли спать парни только в 6 утра. Пересмотрены были многие серии ГП, но даже если не все, то это неважно, ведь суть просмотра далеко не в самом фильме, как в проведении времени вместе.
Первым уснул Вару на руках у Пика, а следом и старший, приобняв валета во сне.
Утро для пиковых настуил в два часа дня. Первым проснулся король, потянувшись, аккуратно слез на пол и пошел умываться. За это время проснулся валет, но втавать он не хотел от слова совсем, поэтому лежал ещё примерно час, пока Пик готовил на кухне завтрак. Силы появились только тогда, когда его позвали завтракать, поэтому уже через 3 минуты, за столом были оба.
После завтрака, пиковые пошли в парк аттракционов, который так любил Вару.
Во время прогулки время шло незаметно, перед тем, как дойти до места назначения, был парк, где примерно полтора часа пиковые бегали дуг за другом, а потом оба уставшие, но довольные легли на траву, смотря в небо.
Всё же, немного отдохнув, они возобновили поход к аттракционам.
{Уже в парке}
П- куда пойдем?
В- ооо, вот туда!
Вару потщил Пика к аттракциону.
Так, катаясь на разных аттракционах, незаметно прошел день. Колесо обозрение ночью особенно красиво, поэтому его оставили на последок. Вдоволь везде накатавшись, в 21.48, они зашли в кабинку Колеса. Начав подниматься, они наблюдали за пакром, а пото, Вару пересел на колени к старшему, поцеловав в губы.
Они целовались оба были довольны этим днём. Они вместе и они счастливы. Впереди будет кучу приключений и испытаний, но вместе они со всем справяться.

☆♬○♩●♪✧♩ 
Вот такой конец. Надеюсь вам понравился фф и эта глава. Очень хотелось бы получить обратную связь, а история получает заслуженную метку *завершено*!)
☆♬○♩●♪✧♩  

🎉 Вы закончили чтение соседи 🎉
соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя