.. Директор?
(Директор-Дир)
Дир- Здравствуйте, дорогие студенты. Я пришёл сделать важное объявление. Сегодня ночью вы скорее всего слышали шум?
Студ- да!
Дир- Так вот. У нас был сбой в системе. Поэтому вы слышали стук. Просто один наш рабочий каким-то образом поставил данные звуки, на так скажем "повтор". Извините за это. Больше такое не случится.
После этих слов, многие выдохнули. Пик конечно тоже, но он готов был прямо сейчас разорвать директора и того самого "рабочего".
Но всё же успокоив свой гнев, он стал записывать лекцию. Директор вышел из аудитории и куда-то ушёл.
Пара прошла. Затем ещё одна и ещё. Наконец, когда всё подошло к концу, ребята направились в общежитие. Уже в квартирке.
Время было 18.48.
Дел не было ни у Пика ни у Вару. Они решили посмотреть фильм. Вместе. Странно да? Оба с разными характерами. Оба сильные и независимые. Но.. Разве это помеха провести вечер хорошо? Возможно. Но не для них.
Ребята зашторили окна, взяли попкорн и сели на диван. Выбор пал на боевик. Хотя они хотели посмотреть хоррор, но подумали, что ещё рано. Лучше смотреть ночью. Поэтому боевик. Начался фильм. Во время просмотра Вару комментировал моменты, возмущался. А Пик слушал его вскрики. Они сами не заметили как сели в более удобную позу. Валет сел на колени своего соседа, облокотился на того, а старший же положил голову тому на плечо, при этом . Попкорн был в руках младшего и обоих накрывал плед. Так они меняли фильмы и жанры. Прошло 7 часов. Вару уснул на короле, а тот облокотившись на спинку дивана. Вокруг было грязновато. Пару пачек из под поп-корна , банки и коробки, крошки. Но это они уберут потом. Главное, чьо вечер удался, а остальное уже не имеет такого значения. Первая пара у ребят в 11 утра, так что у них есть время выспаться.
Проснулись ребята на удивление одновременно.
В-*зевок* утро(
П- Ага *зевок*
Дальше они встали с дивана, те направились в ванную, а после на кухню. Кто будет готовить они решили на камень, ножницы, бумага. Проиграл Вару. Пик пошёл убирать бардак в зале, а младший стал готовить. Спустя полчаса те сели кушать. После они убрали посуду в раковину, а сами оделись и пошли в универ. Сначала всё было хорошо. Но.. Вару решил приколоться над каким-то челом в аудитории. Он кинул в того шарик из бумаги, на что получил ответку. Так они кидались шариками, пока Вару случайно не попал в лектора. Как так? Как он попал? Он сам не знает. Лектор посмотрел на Вару грозно, но продолжил читать лекцию. Пик, который тщательно всё записывал, посмотрел на младшего. Он усмехнулся и вернулся к конспекту. Валет всё так же продолжал пуляться в челика, но потом прекратил. Конец пары. Все выходят из аудитории, но лектор остановил Вару.
Вот когда помещение опустело, лектор начал речь.
(Лектор - Лек)
Лек- ну и как это называется?
Вару решил прикинуться глупым. Не самый лучший вариант. Но и не самый плохой.
В- Вы про что?
Лек- я прекрасно видел, как ты пульнул в меня бумажку. И как начал эту "стрелялку" с парнем перед тобой. Говори своё имя.
В- Ч-что?
Лек- что слышал.
Тут Вару не на шутку испугался. Нет, он не трус и не тряпка. Но тут ему реально стало стрёмно. Но.. Ему повезло. В аудиторию постучали.
Лек- Войдите.
И в аудиторию зашёл..☆♬○♩●♪✧♩
Продолжение на 3★
☆♬○♩●♪✧♩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседи
عشوائيПик и Вару учатся в университете. Они живут вместе в общаге. ‼️предупреждения: °картинки из источников,не мои °совпадения случайны °нет цели оскорбить или обидеть кого-то °присутствуют ошибки °мржет не соответствовать канону °Приятного чтения‼️