Глава 5.

56 3 0
                                    

☆♬○♩●♪✧♩ 
Извиняюсь за ошибки. Написано на скорую руку. Приятного чтения)
☆♬○♩●♪✧♩  
В- повтори.
П- Я тебя люблю это взаимно?
В- а.. Да.
Мысленно, парни были на седьмом небе от счастья. Их чувства взаимны! На лицах у ребят была улыбка. Теперь они - пара. Что из этого получится?

{Понедельник}
{8.47}
Первым проснулся Пик. Встав ч кровати, тот пошел умываться, а после на кухню. Сегодня у ребят 3 пары. Первая их них начнется в 10. Приготовив завтрак, Пиковый король пошел будить Вару.
П- Эй, вставай.
Ноль реакции.
П- Вставаааааай.
Опять ничего.
П- если ты сейчас не встанешь, я оболью тебя ледяной водой и мы опоздаем.
В ответ только сонное "ммм".
П- я считаю до трех. Раз•••
В ответ ели высказанное " Отстань, я спать хочууу(".
Вару впрочем то, всегда сложно разбудить и заставить куда-то идти, но бывают исключения.
П- Два•••
В- Да встаю я, Отстань!
П- три!
Вару спл на кровать и посмотрел на Пика озлобленно-сонно.
П- Молодец, а теперь идти умойся, поешь и в универ.
{9.47}
Ребята в спешке выходят из "квартиры" и бегут к универу. Всё же, с грехом пополам, в 9.59 они были в аудитории и пытались отдышаться.
{10.00}
Началась пара. В помещение зашел преподаватель.
Преп- так, сегодня у нас будет самостоятельная на 30 минут, а после новая тема.
Преподаватель раздал листочки с заданиями и время пошло.
{10.16}
Осталось 14 минут до конца самостоятельной. Заданий - 17
Вару сделал - 7
Пик - 16
{Сейчас разговор тихим шепотом}
В- ну помогииииии.
П- Не-а).
В- пожаааалуйстааа(.
П- Не-а).
Спустя минуты три уговоров, ответы были у Вару. Им повезло, что вариант попался одинаковый.
{10.31}
Преподаватель прошелся и собрал все работы. После чего, стал объяснять тему.

Следующей остаток времени прошел хорошо. После пар, ребята вернулись в общежитие, а спустя полчаса те пошли гулять.
{Прогулка}
Проходя вдоль парка, Вару увидел ларек с мороженым, сладкой ватой и тп. Конечно же, тот стал просить сладкую вату.
В- Пикушаааа) Купи вату!
П- волшебное слово?
В- Аэаэа.. Пожалуйста?
П- Ага. Неужели ты его знаешь?
В- Да! Вот видишь, за жто ты мне покупаешь вату!
П- Ну ладно).
Пик купил сладкую вату и Вару был счастлив. Дальше те пошли на качали, покачались там, прошли весь парк раз 7, сходили в магазин и вернулись в общежитие.

В- Кто готовит?
П- Ну так-то ты.
В- Почему это?
П- Я вчера готовил и позавчера. Твоя очередь.
В- Да бляяя. Может все таки, ну его?
П- Давай- давай, готовь.
В- Да ну бля.
Вару пошел на кухню и стал думать. Что он может приготовить так, что бы получилось вкусно, они не отравились и было быстро? Возможно можно было бы приготовить яичницу. Да, определенно.
Спустя полчаса еда была готова.
(Да, он возился с яичницой полчаса. На самом деле, тот мог приготовить что-то получше, но ему было лень.)
В- Псина, жрать иди!!
П- Иду! И я не псина!
Поев, младший помыл посуду и те отправились смотреть фильм.
Выбирали они с помощью рулетки фильмов/сериалов.
И выпало им:
Гарри Поттер.
В- О!)
Пик включил ильм и те сели смотреть. На просмотра серии(?) (я не знаю как назвать, тк он длиться 2 часа. Серия это или сезон? Скажите, как правильно пожалуйста.)
Вару перебрался на колени к Пиковому королю, обнял того и ел его шоколадку.
☆♬○♩●♪✧♩ 
Продолжение следует..(?)
На 4 звезды и два комментария)
☆♬○♩●♪✧♩   

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя