глава 2

1.6K 58 3
                                    

Пик не хотел возвращаться домой, поэтому, как он утром ушёл из дома, так весь день и скитался по улице, бесцельно, просто ходил по городу, где хотел, закусывая своё увлекательное путешествие едой из попадавшихся на глаза кафешек.
Уже стемнело, а Пиковый король даже не заметил этого, его мысли намного интереснее окружающего мира (так я и мыслила в начальной школе:_)). Из раздумий его вывел голос:
? - эй, красавчик, хочешь, погадаю?
Пик обернулся, и увидел классическую цыганку: чёрные кудрявые волосы, подвязанные цветным платком, длинное платье, касающееся земли и хитрый, лисий взгляд. Она смотрела на него в ожидании ответа. Пик огляделся по сторонам: он был в какой-то глуши, но вроде ещё в городе, вокруг ни души.
П - Нет, меня подобное шарлатанство не интересует, это просто развод на деньги.
Ц - Почему же на деньги? Я тебе бесплатно сделаю, уж больно ты мне понравился.
Бесплатно? Пик подумал, а почему бы и нет, она ж отстанет потом, а с него ничего не будет, и согласился. Цыганка кивнула и достала колоду карт, нашептала что-то и начала раскладывать. Она делала это с таким серьёзным выражением лица, что Пик, который изначально относился к этому скептически, начало казаться, что и правда сейчас что-то произойдёт. И произошло. Цыганка в какой-то момент изменилась в лице, собрала все карты обратно и начала перекладывать, и так несколько раз.
Она долго копошилась над картами, а потом посмотрела на Пика и сказала:
Ц - ты когда нибудь задумывался над своей судьбой?
П - я повторяю, что не верю в это...
Ц - можешь продолжать не верить, но вот, что я тебе скажу. Карты не ошибаются, и они говорят, что судьбу ты свою уже нашёл, она близка с тобой, но ты ещё не понял, что этот человек будет твоим спутником в жизни, я проверила несколько раз.
П - вы серьёзно? Я даже не смотрю на девушек, не то что сблизится с кем-то из них.
Домой Пик шёл, задумавшись ещё сильнее. Ну с кем он вообще знаком из противоположного пола? Девушка Фёдора? Но она вызывает у него не больше симпатии, чем сам Фёдор. Их соседка? Да она только приходит во время любого срача в их квартире и давит на мозги тем, что они ей, видите ли "мешают отдыхать". Она бесит его оооочень сильно, даже сильнее, чем Вару. Вару? Нет, он, конечно, не может быть его судьбой, верно? Хотя это единственный вариант, так как Вару единственный, с кем король тесно связан. Во-первых, масть, во-вторых, общая комната, да и вообще эти зелёные кудряшки... Пик помотал головой головой от таких мыслей. Нет, ни за что. Хотя...

Карты сказали пиковаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя