Жизнь текла своим чередом (к слову, Пик тогда выкинул Вару и спал на своей кровати, а второму было впадлу вставать, идти на свою кровать, ложиться, и он уснул прям на полу. Утром чуть не остался без позвоночника, но с помощью своей крикливой глотки он дал о себе знать), но Пика не отпускали мысли о его разговоре с гадалкой, но мысли о том, что это Вару, беспокоили его куда сильнее. Конечно, мысли по типу "это всё не правда, а гадалка - шарлатанка" помогали, но не слишком. И вот, в один прекрасный день Пика послали магазин (представьте лицо Зонтика, которого отправили его просить об этом). И, ходя от магазина к магазину, он натыкается на эту гадалку. Они сразу узнали друг друга.
Г - о, здравствуй! Как твои дела?
П - нормально, живой ещё... Слушайте, а можете поподробнее про судьбу мою рассказать
Г - оу) Ты же говорил, что не веришь в судьбу?
П - да, не верю, я из любопытства интересуюсь.
Г - ну что ж, понимаешь ли, когда человек что-то делает очень усердно, кропотливо, стараясь, он вкладывает кусочек своей души в работу...
П - и? К чему это всё?
Г - к тому, что ты недавно пользовался вещью с кусочком души своей судьбы
П - вы можете точно сказать, кто это?
Г - к сожалению, не могу. Но зато ты можешь задать этот вопрос себе. Ведь предположения у тебя однозначно есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты сказали пиковару
Fanfictionмоя вторая история по пиковару. Возможно: •появление персонажей, изначально не существовавших в фандоме •отклонение от канона •другие шипы КРИНЖА ТУТ НЕТ!!! удачного прочтения ☕