глава 3

1.5K 69 5
                                    

Домой наш блудный пёс вернулся уже заполночь. Но он даже не подозревает, что тут происходило в его отсутствие.

М. В. (ещё утром) - Пх, Рогатый свалил куда-то. Охренеть, он знает, как меня зовут. А то всё "валет"-"валет". Ну ладно, он заслужил мою милость.

Милость заключалась в покраске кровати Пика в зелёные тона. Вару достал свои художественные принадлежности (нехваткой которых он, однако, не страдал).

М. В. - Бля, ну я с этим буду выглядеть как настоящий Тигро Да Винчи, или как там его звали. Ну, работы мне тут не весь день хватит.

Он был прав, работы там действительно на весь день, ведь Пик сам не маленький, и его кровать, следовательно, тоже не пипетка какая-нибудь. Вару решил, что постарается, расписывая кровать короля, ведь делать ему всё равно нечего. Клонов, конечно, настораживала тишина с комнаты пиковых, особенно зная, что уходил только Пик, но они решили не лезть, мало-ли чем этот зелёный чудик там занимается.



И так, вернёмся к моменту прихода Пика.
Когда он зашёл, его взору предстала следующая картина: Вару, весь перепачканный в краске, спит на краю ведра с краской, кончики его кудряшек слегка обмакнулись в краску, а эта спящая муха рядом с расписанной кроватью, а она как на картинке: градиенты, узоры, никаких пробелов.

П(вслух) - да, зелёнка, без халтуры.

От голоса короля Вару проснулся и поднял голову, волосы, что были в холодной краске, от резких движений ударили по щеке, оставив там ещё одно кислотно-зелёное пятно и заставив Вару сквасить недовольную мордашку, что показалось смешным Пику

В(сонно) - о, смотрите, кто вернулся, а я думал тебя по дороге твои сородичи-псы загрызли

Затем он посмотрел на свой шедевр

В- мда, нихуёвенько. Знаешь, на таком предмете искусства должен, соответственно, спать предмет искусства.
П- это точно ты? Но звать меня предметом искус..
В(удивлённо)- ты тут причём? Я про себя говорил. Ты на моей кровати можешь поспать.
П- я не помещусь на твоей кровати, олух. У тебя глазомер вообще работает?
В- так, собака, что-то не нравиться, иди на коврик в прихожей спать.

Пик уже было собирался спросить, не ахуел ли этот пиздюк, но пиздюк завалился спать и моментально отрубился. Пик решил отложить этот вопрос до завтра, так как и сам сильно устал, и пошёл в ванную, потому что он, в отличии от некоторых художников, перед сном умывается.

Карты сказали пиковаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя