Всю дорогу, вплоть до дома, они шли молча, точнее Пик шёл молча, а Вару то и дело задавал вопросы, не получая на них ответа. Уже когда их дом был в поле зрения, Пик резко остановился, обернулся и, прижав Вару к стене, спросил
П - Вару, ты веришь в судьбу?
Это было неожиданное действие, и Вару сначала замялся
В - ээ... Ну... Допустим нет, а что?
П - я тоже раньше не верил, а теперь верю. Вару, ты моя судьба.
От этих слов Вару в буквальном смысле вынесло. Он воспринял это как шутку, но даже сказанные в буквальном смысле эти слова были просто смешны.
В - ой, Рогатый, ну ты даёшь, давно я так не смеялся. Либо у меня появился серьёзный конкурент, либо тебя здорово наебали.
П - Вару, это не...
В - смешно, Пик, ещё как смешно. Ну сам посуди: как люди могут быть своей судьбой, и не знать этого. Тут либо сразу всё ясно, либо это хуйня. Я не верю в человеческую совместимость, особенно в нашу с тобой. Мы абсолютно...
П - говоришь как Куромаку.
В - чтоо?! Да меня так в жизни не оскорбляли(
П - да уж, кого, как не тебя
В - вот если я сейчас подниму глаза не балкон червовых, и увижу, что они сосутся, тогда...
И тут у Вару отпала челюсть. Угадайте, что он увидел когда посмотрел на балкон к червовым? Верно, они там обжимаются прямо на балконе.
В - ПЕДИКИ, ХОТЬ БЫ ШТОРЫ ЗАКРЫЛИ!!!
Они однозначно услышали это, ведь удалились с балкона, не отрываясь друг от друга
В - ебаться пошли.
И тут он заметил пристальный взгляд Пика
П - ну, что я тебе говорил?
В - это ничего не значит, просто совпадение. Этим двоим только целоваться и трахаться. Вот, к примеру, у "судьб" должна быть ментальная связь. Вот скажи, какой мой любимый цвет?
П - зелёный
В - откуда ты... А, ну да. Ну, тогда, какая моя любимая еда?
П - тебе без разницы, чем питаться. Ты всеядное чмо. Но предпочтение своё ты отдаёшь чипсам, сожраным за просмотром Ютуба и прочей херни.
В - ладно... Тогда о чём я сейчас думаю?
П - хм, дай-ка подумать. Зонт лох.
В - сука да как! Ладно, я сдаюсь, ты моя судьба, раз мы нашли друг друга, то теперь ты мой парень. (залез к нему на руки) вобщем слушай, я хочу новый телефон, колонку, брендовые кроссовки, скейт...
П - а жопа твоя не треснет?
В - жопа твоя треснет, сегодня ночью.
П - а с чего это взял, что ты будешь активом?
В - как с чего? Я был рождён для подобного?
П - не, не мечтай, ты будешь стонать подо мнойТак они и шли домой, разговаривая на подобные темы...
_____________________
422 слова. Это наверное самая большая глава за всю мою маленькую писательскую карьеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты сказали пиковару
Fiksi Penggemarмоя вторая история по пиковару. Возможно: •появление персонажей, изначально не существовавших в фандоме •отклонение от канона •другие шипы КРИНЖА ТУТ НЕТ!!! удачного прочтения ☕