Часть I С требованьем веры Глава 1

278 10 1
                                    

...что мне, ни в чем не знавшей меры,

Чужие и свои?!

Марина Цветаева «Реквием»


Он очнулся мгновенно, как всегда, рывком возвращаясь из клубящегося серым туманом небытия, несознания и невремени в прозрачно-четкую реальность. На него разом обрушились чувства: ощущение затекших рук, ног и спины от длительной неподвижности, мерное гудение диагностического купола, слабый запах озона от дезинфицирующих чар - значит, он в Мунго. Легкий ветерок веет, должно быть, из открытого окна, воздух теплый - сейчас лето?

Глаз он не открывал, будучи, впрочем, уверен, что его изменившееся состояние не останется незамеченным для колдомедиков. Интересно, для кого еще. Он готов был прозакладывать последний сикль, что палату охраняют авроры, и хорошо, если снаружи, а не изнутри.

Значит, он выжил. Сам он реалистично оценивал свои шансы на спасение как весьма мизерные. Простая логика - он предал и тех, и других, так что уже одного только неоказания помощи должно было вполне хватить, чтобы с ним покончить. Убив Дамблдора, он совершил преступление в глазах закона и тем самым формально предал сторону Света. Сторону же Тьмы он предал от чистого сердца, нарушив и дух, и букву клятвы Темному лорду.

Поэтому он не спешил открывать глаза. Возможно, это его последние минуты на застеленной хрустящим бельем мягкой кровати в Мунго. А впереди следственный изолятор, поспешный суд, холодный и бесстрастный приговор Визенгамота - пожизненное заключение в Азкабане или Поцелуй дементора. Главное, как можно скорее привести приговор в исполнение, уничтожить мерзкую гадину, двойного шпиона - идеальная кандидатура, которую можно наказать для острастки, чтобы другим неповадно было. Причем совершенно не важно, кто сейчас у власти, он свое получит в любом случае, тем и идеален. А кстати, кто?..

Укорив себя за слабость и морально подготовившись к любому варианту развития событий, он открыл глаза. Серый сумеречный свет был все же слишком ярким для него, и ему понадобилось несколько минут, чтобы, ошеломленно моргая, осознать - нет, к такому зрелищу он подготовлен не был.

В большом кресле рядом с его кроватью, в просторной одноместной палате Мунго, неудобно свернувшись калачиком, крепко спал Кингсли Шеклболт собственной персоной. Широкая синяя мантия мягкими складками ниспадала на пол, традиционная шапочка сползла с лысой головы, огромная рука свесилась с кресла, рядом с которым на полу стояла большая чашка с остатками кофе. И что сей сон означает - в буквальном смысле?

К вам обращаюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя