Глава 17

115 8 0
                                    

На завтраке в Большом зале было шумно и раздавались взрывы приглушенного смеха, как всегда теперь бывало после доставки совами утренних газет.

На всех столах лежали развернутые выпуски «Ежедневного пророка». Перед Гарри и его друзьями тоже лежало несколько. Гарри смотрел на них как на ядовитую змею.

— Да чего, Гарри! Слушай, ну правда прикольно же!

«Говорит Гермиона Грейнджер Рону Уизли:

— Угадай, о чем сейчас думает Гарри Поттер.

— О Снейпе.

— Как ты узнал?

— Да он всегда о нем думает!»

Рон, весь красный, так и покатился со смеху, пихнув в плечо сердито посверкивающего глазами Гарри.

— Papa тоже удостоился «чести» в позавчерашнем выпуске, — проговорил Драко и стал читать вслух.

«Идет собрание Упивающихся смертью в Малфой-мэноре. Все сидят в масках, Волдеморт председательствует. Входит Северус Снейп, без маски, садится, кладет на стол ноги, ставит рядом колдокамеру, включает на запись.

Волдеморт спрашивает у Люциуса Малфоя :

— Это еще что такое?

Малфой ему:

— Так Снейп же шпион Ордена Феникса! Вы разве не знали, мой Лорд?

Волдеморт:

— В Азкабан его! Немедленно!

А Малфой:

— Бесполезно, мой Лорд, все равно отбрешется!»

Гарри закашлялся. Джинни подтолкнула к нему кувшин тыквенного сока.

— Мерлин, за что, — простонал Гарри, роняя голову в ладони. — Только все вроде бы наладилось! Но этого всего Северус мне точно не простит!

— Гарри, поверь мне, я разбираюсь в общественном мнении, — утешающе сказала ему Луна. — Смеются не над вами, смеются над Упивающимися и Волдемортом. Вы очень популярны, ваша роль в этих анекдотах всегда положительная. Смотри, я недавно читала такой, там даже про меня есть!

«Спрашивает Северус Снейп у рейвенкловцев:

— Студенты! Птицам деньги нужны?

— Нет, не нужны, профессор, сэр!

— Так вот, вороны! Ваши галеоны я пропил!

К вам обращаюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя