Глава 13

96 7 0
                                    

Особых усилий Северусу прилагать не пришлось. Каждая его фраза, сказанная бархатно-вкрадчиво, действовала на Поттера так, будто того ласкали физически — у него расширялись глаза, на лице немедленно выступал густой румянец. Только теперь Снейп понял смысл выражения «сказала актриса епископу» — в любых, абсолютно любых словах можно было уловить двусмысленный оттенок, если желать его найти.

Если бы еще Поттер не подставлялся так по-глупому. С ним было просто, как с ребенком, право слово!

Зачем далеко ходить за примером. Вот как раз вчера, после Высших зелий, когда большинство студентов уже разошлись, а Грейнджер поджидала копушу Поттера — а копался он, безусловно, нарочно, в надежде, что Северус его задержит — Поттер, продолжая, видимо, какой-то разговор, еле слышно сказал Грейнджер:

— Ты же понимаешь, что сексуальная ориентация — понятие весьма растяжимое, и...

Обладавший острым слухом Северус, оторвавшись от эссе шестикурсников, которые проверял за своим столом, так же тихо, но насмешливо заметил ему:

— Не растягивайте чрезмерно, мистер Поттер, а то как бы не лопнула.

Он бы насладился потрясенным видом Поттера — расфокусированный взгляд, рука нашаривает узел галстука в попытке его ослабить — если бы не чувствовал, что крючок, на котором судорожно бьется Поттер, глубоко впился в нутро и ему самому.

Другой эпизод, который имел место на вечерней консультации выпускников, продемонстрировал в полной мере, что обоюдоострый клинок, который Северус столь легкомысленно взял в руки, весьма опасен и для игр не предназначен.

На консультации, общей для семи- и восьмикурсников, распределялись темы курсовых работ по Высшим зельям. Был конец марта, Северус требовал сдать курсовую до середины мая и тем самым фактически окончить курс Высших зелий. Остальное время до самых выпускных экзаменов отводилось для подготовки к ЖАБА.

Северус раздал список тем, дал необходимые пояснения и, ответив на вопросы, отпустил студентов, приказав сообщить ему тему до пятницы. Поттер опять замешкался, рассчитывая, что сейчас, довольно поздним вечером, Северус уж наверняка позволит ему остаться.

Драко терся неподалеку, очевидно, не вполне доверяя благоразумию Поттера. Впрочем, как выяснилось, на благоразумие Северуса ему тоже полагаться не следовало.

К вам обращаюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя