Глава 7

102 7 0
                                    

Гарри подсознательно ждал на Хэллоуин какой-то глобальной мерзопакости от Упивающихся, с учетом печальных событий своей жизни, связанных с этой датой. Но ее не последовало. Если, конечно, не считать таковой весь этот сумасшедший дом с тыквами, фонариками, свечами, пирогами, пирожками, конфетами и прочей ерундой.

Шеклболт больше в школе не появлялся. Перед походом в Хогсмид Гарри опять зашел в кабинет к Снейпу, чтобы узнать, нет ли новой информации, но Снейп либо ничего больше не знал, либо не имел санкции Шеклболта посвящать Гарри в подробности. Он только нехотя сообщил Гарри, что Упивающихся четверо — братья Лестрейнджи, Долохов и Яксли.

Эти четверо и так были у Гарри на подозрении, аврорат землю носом рыл, чтобы их найти, но они как сквозь землю провалились. То, что такие сильные волшебники не пропали просто так без вести, а где-то затаились, Гарри отлично понимал. Чего он не понимал, это каким образом будет участвовать в операции, если не участвует в подготовке и никакой информации не получает.

Если только вся операция не является театральной постановкой от начала до конца, когда его пригласят на тщательно подготовленную сцену, и он, освещенный вспышками колдокамер, под бдительным оком прессы и неусыпным попечением Снейпа, аврората и самого министра совершит очередной подвиг во славу Магической Британии.

Гарри уже не был столь наивен, уроки Дамблдора даром не прошли. Шеклболт очень хотел видеть его в аврорате, намекал на молниеносную карьеру. Как же у него может быть молниеносная карьера, когда ему только восемнадцать и он еще даже не закончил школу? Пусть по профильным предметам, необходимым для аврората, он справлялся неплохо, пусть его успехи в ЗОТИ блестящи и есть опыт командования ОД. Пусть его бы даже приняли без экзаменов в АА. Но карьера подразумевала особые заслуги.

Гарри этими соображениями со Снейпом делиться не стал, тот только поиздевается всласть, что мистеру Поттеру, как всегда, раскатают красную дорожку. На осторожный вопрос, когда же они соберутся с министром на следующее совещание, Снейп строжайше наказал ему ждать, не заниматься самодеятельностью и не отлучаться из Хогвартса в одиночку. Он, Снейп, подготовил литературу для углубленного изучения некоторых разделов ЗОТИ, которую Гарри будет полезно прочесть и обсудить со Снейпом для подготовки к делу. Такие консультации будут иметь место по вечерам в кабинете профессора зельеварения, время ему будут сообщать дополнительно.

К вам обращаюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя