Имя: Настя( Поставьте своё или другое, мне легче писать своё имя)
Фамилия: Смит
Брат: Кай🔥
Сестра: Ния🌊
Характер: Добрая с друзьями, братом и сестрой; с врагами холодная;если взбесить, то её мстя будет жёсткой( не советую проверять).
Любит: Помогать брату и сестре, друзей, рисовать, животных, музыку.
Не любит: Ложь, когда друзей обижают и не только их, когда говорят что бесполезная.
Успокаивает: Тишина, лес, водопад🏞️, животные, рисование, музыка.
Мастер: Сенсей Ву, Сенсей Гармадон.
Друзья: Кай🔥, Джей⚡, Зейн❄️, Коул⛰️, Ллойд⭐💚👽
Подруги: Ния🌊, Наташа(Выдуманный персонаж).
Лучший друг: Зейн❄️.
Лучшие подруги: Ния🌊, Наташа💕.
Любовный интерес к героине: ???.
Силы:???.
Дракон:???.
Питомец:???.
Какого цвета она ниндзя: фиолетово💜-жёлтый💛
Особенности: Есть тату с самого рождения.
На правой руке:На левой:
Представьте что эта капелька тату.👆
Эти тату очень болели когда-то. Что просто мама не горюй.
Также есть колечко которое она нашла года 4 назад.
Flashback(4 года назад.)
Тогда Насте было 13 лет она как всегда пошла в лес. Где ей очень хорошо. Девочка живёт со старшим братом и сестрой из зовут Кай и Ния. Продолжим... Настя отправилась в лес погулять. Гуляла она и почувствовала что тату стали греться и светится.
(Мысли будут таким шрифтом)
Настя: И чего же вы светитесь? И греетесь. Как сложно! Хм... Я чувствую что мне нужно пойти туда.
Настя пошла туда куда её душа и сердце говорили. Отправилась и видит что-то светится точно так же как и её руки, а руки светятся: голубым(морским), красным(огненным) и скрипичный ключ светился фиолетовым цветом. А то свечение светилось этими же цветами.
Настя: Я не хочу подходить к этому свечению.
Но тело девочки как будто не слушалось и она отправилась к сиянию. Когда она прикоснулась к этому сиянию то почувствовала тепло.
Настя: Как тепло. Хмм... Что же вы татушечки хотите сказать?
И Настя закрыла глаза. Расслабилась и этот шар проник в её тело, и появилось колечко.
Настя: Ухты... Шарик теперь внутри меня и у меня есть кольцо. Круть.
Дальше Настя ходила по лесу и слышала животных или она стала их понимать? Не известно. Погуляв по лесу, девочка задумалась, а говорить про это происшествие брату с сестрой? Но её сердце сказало нет. Ну она отправилась домой. Колечко одела на пальчик сразу как вышла из леса. Когда она пришла домой, то отправилась кушать и т.д. про её произшествие она некому не сказала.
End Flashback.
Вот как выглядело кольцо:———————————————————————————————
397 слов. Продолжение следует... Пока что так, проду сяду писать завтра. Потомучто телефон на зарядке, а на планшете не сильно удобно писать.
Спасибо что прочитал(а)! И спасибо ребятам которые проголосовали за, то что бы я начала писать эту историю💜💛
Ваш автор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кая и Нии.(Пилотный Сезон)
FanfictionПредставим что у Кая и Нии есть сестра, а также она мастер стихии. Правда какой не известно. Пока что, в один обычный солнечный день ничего не предвещало беды, но небо и тучи потемнели на деревню напали... Автор: Да-да, я всё же решила написать зано...