(От лица Насти)
Мы летим я с Коулом на дракоше. Он правда побаивается немного, но нечего.
[Пропуск времени]
Мы уже в Преисподней. Мы с Коулом приземлились на ура, а вот другие.
Настя: Вижу, у вас мягкая посадка! Ахахахахахаххаха.
Коул: Вы не ушиблись? Ахаха.
Зейн/Кай/Джей: Не смешно/ н...е... С.....е...н..
Настя: Ладно погнали нужно искать сенсея.
Зейн: Пошли.
Сейчас мы лезем по горе. О! Камушек упал прям на бошку какому-то скелету. Ну ладно. Дальше мы ползём по каким-то верёвкам?
Коул: Можно я первый порадуюсь что у Джея нет голоса.
Тут Джей стал показывать на верх. Ну я и посмотрела. Знаете ли... Лучше б я этого не делала.
Настя: Ребят...
Кай: Что?
Настя: Посмотри на чём мы ползём.
Зейн: АААА!
После Зейна свалились мы.
Скелет: А когда ниндзя не один говорят НИНДЗИ или НИНДЗЯ?
Др.Скелет: Думаю просто Ниндзя.
Скелет: Значит тут НИНДЗЯ!
Настя: Чё ты орёшь иди убейся.
Ну правда он меня не послушал и на нас стали нападать. Тут Джей стал что-то говорить.
Кай: Чувствуешь странное ощущение?
Джей помахал головой(отрицательно)
Зейн: Съел жареное привидение?
Тоже нет. Но до меня дошло.
Коул: О знаю, знаю.(не помню что он сказал).
Настя/Джей: БУРЯ СОЗИДАНИЯ!
Кай: Рад тебя слышать друг.
Зейн: Но это приведёт к катастрофическим последствиям.
Коул: Мы уже привели к себя к этим последствиям. По этому за дело. Земля!
Кай: Пламя!
Джей: Молния!
Зейн: Лёд!
Настя: Музыка!
Все вместе: НиндзяГо!
Было так красиво. Мы закончили, а скелеты были на колесе обозрения. Дальше мы пошли в пещеру. Там дрался сенсей с Самукаем. Мы хотели помочь, но Кай...
Кай: Нет это бой сенсея.
Ну ладно. Тут я увидела что у Джея есть сахарная вата. Ну, а я достала орешки. И тут Джей спрашивает.
Джей: А откуда у тебя орешки?
Настя: Ну... Я всегда их с собой беру. А у тебя вата откуда?
Джей: Не важно. О, а давай я тебе вату, а ты мне орешки.
Настя: Хм... Согласна.
Я вручила Джею орешки, а он мне вату. Сидим мы с ним и жрём. Тут подходит Коул.
Коул: Прекратите есть!
Настя: На держи.
Я ему орешки дала что б замолчал. И у меня это вышло. Юху! А Джей благодарно на меня посмотрел. Едим мы не кого, не трогаем к нам подходит Кай. И выкидывает наши вкусняшки...(
Настя: Я всё Ние расскажу....(
Джей: Вот именно.
Коул: Беспредел!
Настя/Джей/Коул: Бяка!
И после этого мы высунули языки и развернулись. А что дальше, а нечего особенного. Мы сидим. И тут меня что-то зовёт и я ухожу. Незаметно и дохожу к какой-то пещере и вижу посох и дракона. Я взяла посох и появился дракоша. Он или она стала на меня рычать.
Настя: Спокойно! Я с миром пришла я хочу защитить оружие от Гармадона.
Я дала ему или же ей понюхать свою руку. Она понюхала и стала ласкаться. Это мило. Во как выглядел посох:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кая и Нии.(Пилотный Сезон)
FanfictionПредставим что у Кая и Нии есть сестра, а также она мастер стихии. Правда какой не известно. Пока что, в один обычный солнечный день ничего не предвещало беды, но небо и тучи потемнели на деревню напали... Автор: Да-да, я всё же решила написать зано...