😳Неожиданные гости.

148 9 0
                                    

Кай с Настей отправились в ванны, но тут...

Настя увидела что кольцо светится и предупреждает про опасность. Ну, а Кай в своей ванне чистил зубы и дурачился. А его сетра развернулась и увидела перед собой одного ниндзя в чёрном кимоно, а у Кая было двое в чёрном кимоно. Вот какое лицо было у брата с сестрой 0_0.
POV: Nastya.
Настя: Ты кто?
Но парень не ответил. А просто стал нападать. Но Настя отразила удар и ударила ниндзя.
End POV.
#🔥Кай.
Кай не успел и слова сказать как на него набросились эти парни. Но он сунул свою зубную щётку первому ниндзя, а второй  передал её своему брату.

——————💜———————
Настя вывела своего противника на улицу, а Кая выкинули двое братовей. Брат с сестрой переглянулись и поняли что сделают.
Кай: А вы в игры плохо играете, а особенно в стрелялки.
Ну и эти три ниндзя начали нападать на Кая. Но его сестра нажала на кнопочку и появились препятствия. Но парни не отступают и продолжают нападать на Кая на Настю не стали ведь она же девочка, зато дерётся лучше их. Но эту идиллию прервал мастер Ву.
Ву: Хватит!
?(Все три ниндзя): Да сенсей.
Настя: Дайте догадаюсь они тоже ваши ученики?
На это сенсей кивнул.
?(Джей): Сенсей, вы, не чего не говорили о 4-ом и 5-ой. В сказках всегда 3 участника: 3 поросёнка, 3 мушкетёра, три...
??(Коул): Сенсей, Джей хочет сказать, что мы с самого начала тренировались вместе.
???(Зейн): Мы одно целое.
Кай: Мне целым вы не показались.
Ву: Сейчас я вам всё расскажу, но сначала. Ниндзяго!
Мастер сделал кружитцу. На всех ниндзя были костюмы разных цветов.
Ву: Кай- красный ниндзя,властелин огня. Он ярко горит в тебе. Джей- синий ниндзя, мастер молнии...
Джей: А ещё я люблю изобретать, писать стихи...
Коул: Ему на рот нужна молния.
Ву: Коул- чёрный ниндзя, мастер земли. Ты прочен как камень.
Коул: Я прикрою вам спину, а ещё я нечего не боюсь в этом мире.
Зейн: Ты боишься драконов.
Коул: Зейн, драконы в другом измерении, а я сказал в этом мире...
Ву: Зейн- белый ниндзя мастер льда. Обладатель 6-того чувства.
Кай: Мне кажется он слишком серьезно к этому относится.
Зейн: Ты тоже чем-то обладаешь?
Джей: Зейн, он пошутил помнишь мы говорили? Чувство юмора.
Зейн: Да, он пошутил. Хахахха.
Ву: Настя фиолетово-жёлтый ниндзя, хранительница музыки и леса. И вы собраны что бы защищать 5 оружий стихий.
Вот как выглядел костюм Насти:

(Я не нашла более подходящего костюма, но представьте что дизайн костюма вот такой)Кай/Настя: А как же наша сестра?!Джей: О! Мы спосаем девчонку и как она?Коул: Джей!Джей: Ну я должен знать во что мы ввязались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я не нашла более подходящего костюма, но представьте что дизайн костюма вот такой)
Кай/Настя: А как же наша сестра?!
Джей: О! Мы спосаем девчонку и как она?
Коул: Джей!
Джей: Ну я должен знать во что мы ввязались. Она любит синий?
Кай: Отстань!
Настя: Я бы ответила, но когда спасём сам и спросишь.
Ву: Найдём оружие найдём и вашу сестру. А сейчас готовлю повозку, у меня ноги устали.
Коул: Мне кажется сенсей хочет с нами прокатится.
Кай: Если это означает спасение моей сестры, то я с ним.
Ниндзя подготовили повозку и уже тянут сенсея к пещере Отчаяния.
——————💜———————
496 слов.Да часть маленькая. Ну уж простите. Но будет прода этой книги. То есть в этой пилотный сезон.

Сестра Кая и Нии.(Пилотный Сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя