❤️💛Начало истории(Пилотный сезон)💜💙

198 7 1
                                    

~Мысли~, Flashback, Шёпот.
-- разделение или конец главы.
# В тоже время только у другого персонажа(С добавлением эмодзи.
Слова автора.
( Очень важно)- Я имею ввиду что в скобках будет написано очень важный текст.
[Спустя какое-то время]
--------------💜---------------

Был солнечный день нечего не предвещало беды. В маленькой деревушке стоит кузница. Именно оттуда раздаются звуки ковки металла. Там стояли молодые люди. Один парень и две девушки. Подростки похожи между собой. Девушки близняшки хоть и очень разные. Их старший брат кувал меч.
Кай: Что бы создать совершенное оружие нужно: выбрать подходящий метал и печь. Немного подождать... Остудить-
Парень остудил меч.- И готово!
Девушки посмеялись.
Ния: Кай, ты опять поспешил.
Настя: Если бы здесь был отец, то он сказал бы...
Девушка не договорила как её перебил старший Смит.
Кай: Знаю, не важно сколько в тебе горит огня. Опыта не набраться за день. Не знаю как, вы девочки. Но я стану куда более лучшим кузнецом чем был отец.
Тут у младшей Смит стало немного светится кольцо. Она поняла что оно предупреждает об опасности. Вдруг в кузнеце зазвенели колокольчики. Зашёл какой-то старец с очень длиной бородой. И младшая Смит(буквально на 5 минут) Поняла что этот старец не простой.
?: Твоё оружие хорошее им можно остановить врага. Но при слежке оно бесполезно. Оно подходит самураю, но для ниндзя оно бесполезно.- И мужчина постучал по доспехам.
Кай: Ниндзя? В наших краях вы долго будете их искать. Это мастерская либо покупай, либо делай замечания в другом месте.
Настя: Кай это не вежливо...
?: Жаль я думал найти что-то интересное.
Ния: Извинись.
Кай: А... Эм.
Настя: Что такое?
Кай: Он исчез.
~Настя: Хмм... Что-то мне подсказывает что он не исчез. Что-то тёмное надвигается на деревню. И я уверенна что этот старичок поможет нам~
Вдруг небо закрыли чёрные и тёмные тучи. Средняя Смит удивилась.
Ния: Кай, что это?
Кай: Не знаю. Но будьте здесь, а лучше спрячтесь.
Настя: Но...
Не успела сказать девушка слово как её брат отправился драться с скелетами. Если что парень успел одеть броню и взять меч.
#💜Настя и 🌊Ния#
Ния: Мы же не собираемся сидеть здесь без дела?
Настя: Конечно нет сестричка. Всё веселье пропустим-Девушка кинула сестре бамбуковую палку- Пошли.
А младшая Смит взяла что-то похожее на посох.
--------------💜----------------
Близняшки вышли из кузницы и стали драться с скелетами. Но их заметил старший Смит.
Кай: Я же сказал вам не высовываться.
Ния: И пропустить всё веселье?- Ответила брату Ния, и продолжила битву с скелетом.
Настя: Ты же знаешь нас, куда ты, туда и мы.- продолжила Настя не забывая лупасить скелетронов. Они неплохо справлялись правда есть одно, но скелетов меньше не становилось. На Кая напал четырёхрукий скелет. Он навалил старшего Смита и уже хотел нанести удар ка появился ураган ржавого или золотого цвета.
??: Твои приёмы устарели, Ву.
Ву: Ну что же Самукай,трухнем костями.
Скелет увидел что парень лежит под водонапорной башней и кинул все четыре своих ножа в башню. Ву увернулся, но башня стала падать. Ну и старец отправился спасать Кая.
Ву: Ниндзяго.
Он спас нашего не до кузнеца. Как Ву и другие ребята услышали...
???: Самукай мы нашли карту.
????: Что значит мы это я нашёл.
Самукай: Не ссорьтесь идём.
~Настя: Это подозрительно~
Самукай: Точно!- Тут на Нию понеслась рука. Она должна была схватить и Настю, но она уворачивалась.- Лорд Гармадон попросил схватить девчонок.
Но рука всё не как, не могла поймать нашу героиню.
Самукай: Аргхх... Раз у нас есть одна значит отступаем.
# 🍵Ву и🔥Кай #(Когда Самукай сказал лорд Гармадон)
Ву: лорд Гармадон?!
--------------💜----------------
Когда у армии Гармадона не вышло поймать вторую девчонку. Они отступили, а Настя подошла к брату и сенсею.
Кай: Ния, нет!!! Аргх почему ты ей не помог?! Ты же мог использовать своё джо-джио-джи.
Ву: Кружитцу.
Настя: Кай воплями Нию не вернуть.
Кай: Они и тебя хотели схватить, но у них не получилось. Я отправляюсь за Нией.
Настя: Давай, сначало послушаем Эм....
Ву: Я мастер Ву.
Настя: А, да давай послушаем мастера Ву.
Кай: Н...- Но когда Кай увидел глаза своей сестры, то передумал - Хорошо.
Ву: Скелеты напали на вас не просто так. Когда-то очень давно Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго при помощи 5-ти оружий стихий. Коса землетрясений, сюрекены льда, нунчаки молнии, меч огня и пятое оружие посох Музыки(Гармонии). Когда Первый Мастер Кружитцу умер его сыновья пообещали охранять оружие, но старшим братом завладела тьма и он хотел использовать все 4 орудий. Была битва в которой одержал победу младший брат, а старшего отправили в Преисподнюю. Младший знал что его брат захочет вновь попробовать завладеть оружием. Он спрятал каждое из них приставив охрану виде драконов. Так как он переживал за свою жизнь он нарисовал карту и отдал обычному, но честному человеку. Это был ваш отец. Вы наверняка думаете, а 5 оружие? Всё просто самый первый мастер Кружитцу сам спрятал его при этом как гласят легенды этот посох выберет себе хозяина сам. Ну и ПМК(Первый Мастер Кружитцу) не забыл про дракона. Вы вдвоем должны будете защищать оружие. Кай в тебе течёт огонь, а в тебе Настя музыка.
Кай: Я конечно польщён. Но я пойду искать сестру.
Настя: Кай... Там где Ния путь сметному закрыт.
Ву: Послушай её.
Кай: Я всё равно найду способ.
Кай хотел уже уходить, но сенсей повалил его за секунду.
Ву: Упрямый Баран, ты даже не готов сразиться с моей ногой.
Кай: Ладно... Хорошо мы согласны.
Настя: Я всегда знала что мой брат, баран. То есть вы младший брат?
Ву: Верно. Отправляемся?
Настя/Кай: Ага.

Сестра Кая и Нии.(Пилотный Сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя