Феликс просто листал инстаграм и смотрел фотки его счастливых друзей, он чувствовал обиду и злость. - они так часто гуляют...но меня не зовут После этого ему написал Хёнджин.
Хёнджин: -ну что сможешь завтра выйти?
Феликс: - да смогу)
Хёнджин: - урааа
Феликс: - а куда пойдём?
Хёнджин: - давай встретимся у того моря и потом я отведу тебя в своё самое любимое место
Феликс: - давай, а во сколько? Хёнджин: - 13:10
Феликс: -окей
Хёнджин: - я спать, так что спокойной ночи)
Феликс: - спокойной ночиФеликс вышел из чата и выключил телефон, он лёг на спину и смотрел на потолок. Ли думал о своих старых друзьях которые всегда без предупреждения приходили к нему и звали гулять, он скучал по тому времени когда не был болен. Сейчас у него только вторая стадия рака и он лечится чтобы она не развивалась но иногда его посещают мысли о том что может лучше смириться и не продолжать лечение? Может просто погибнуть и не мучиться? Но он не хочет расстраивать свою мать которая каждую ночь не может уснуть из-за волнения и ей приходится пить валерьянку , на отца ему абсолютно плевать. Он только и делал что причинял боль своему сыну, запрещая заниматься любимыми делами и жить свободно. В итоге Ли уснул во время размышлений . Уже на следующий день Феликс встал и начал радостно собираться, на улице довольно тепло так что он решил надеть серые спортивные штаны и чёрную толстовку а на голову кепку черного цвета. Пальто он положил в пакет но перед эти опять понюхал, ему очень нравился этот запах. На кухне во время завтрака Мама Феликса заметила его хорошее настроение, отца дома не было он рано утром уехал в командировку . Она решила спросить - на свидание собираешься что ли?) - нет мама!!! просто познакомился вчера с очень добрым парнем и вот мы решили погулять - ясно...но если тебе он понравился не стесняйся мне это говорить, я же твоя мама и если что помогу чем смогу - мама!!! - хорошо хорошо молчу - лучше кушай - мой сынок такой заботливый) Мама мило и нежно улыбнулась и начала щипать сына за щёчки - ну мамм Феликс в такие моменты становится самым счастливым человеком на свете. После того как Ли поел он побежал к остановке и поехал к морю , приехав он уже в далеке узнал ту фигуру. Хёнджин стоял у моря и просто смотрел куда-то в даль и Феликс решил испугать красавчика. Ли тихонько подкрался сзади и резко прикоснулся к плечу Хёнджина, а тот от испуга закричал и чуть не упал . - ававхавах прости - боже...я так испугался... - ававханхыав я просто не удержался, ты так стоял) - я сейчас тебя убью - о нет Феликс побежал а Хёнджин за ним и так они играли в догонялки. Хёнджин обнял Ли сзади и таким образом поймал неуловимую белочку которая пыталась рыпаться и радостно кричала. - отпусти!!! - неа, я тебя так понесу в то место) - я больше не буду тебя пугать!!!обещаю!! - ладно) Хёнджин отпустил Феликс и посмотрел тому в глаза и заметил как они у него радостно сверкали, прям как звезда в ночном небе. Вчера они были такими пустыми и безжизнеными а сейчас он выглядел как маленький ребёнок который наконец-то получил желаемое. - ну что?куда идём? - а сейчас узнаешь) Хёнджин взял за руку Феликса и они пошли на остановку и поехали в какой-то парк. В том парке совсем не было людей но он был очень живописным и каким-то волшебным, когда они забрели в гущу парка то увидели белую беседку а вокруг неё куча разнообразных цветов. - вауу так красиво... - дааа это моё любимое место, тут я чувствую спокойствие когда в моей голове полный бардак - да это место успокаивает Они зашли в беседку и сидели вместе. Феликс разглядывал цветы и увидел ромашки, он побежал к ним и начал их собирать а после делать венок. Хёнджин только с интересом смотрел что делает Феликс и улыбался тому . Когда Ли закончил он подошёл к Хёнджину и одел ему на голову, Хёнджин удивился но ему понравился этот по-детски милый подарок. - спасибо - хех я очень старался) - я видел) - кстати вот Феликс отдаёт Хёнджину пакет с пальто но тот только улыбнулся и сказал. - можешь себе оставить) - не нужно, забирай - точно? - ага Хёнджин взял пакет и положил рядом с собой . - кстати ты вчера таким опустошённым выглядел, что-то случилось ? Феликс не знал что ответить и просто улыбнулся и сказал-пустяки Ли не хотел рассказывать что устал от всего в его жизни, что он болеет смертельной болезнью и что все его бросили . - ладно...но если что-то будет беспокоить приходи в это место , рано или поздно я сюда приду) - хорошо Феликс почувствовал комфорт возле этого парня с которым он только вчера познакомился и из-за этого он спокойно без стеснения лёг на плечо Хёнджина и сказал. - спасибо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
FantasyХёнликсы. Феликс убежав от проблем на море, сидел и смотрел в даль пока не заметил очень приятного парня который может в будущем сделать его счастливым.