Первая любовь

1.8K 88 15
                                    

Они ещё немного посидели так а потом решили прогуляться но Хёнджин перед эти куда-то отошёл. Феликс поверить не мог что такой прекрасный человек как Джинни познакомиться с ним и будет гулятьс ним. Пока Ли думал о своём Хёнджин решил сделать милый подарок и немного нарвать сирени для  Феликса . Хёнджин закончил и спрятал букет за спиной и подошёл к Ли , резко вытащил и отдал тому. - боже спасибо...очень красиво - это тебе за венок) Они пошли так гулять и разговаривали о искусстве ,погоде, любимой еде и о любимых фильмах.

Хёнджин взял из букета одну кисточку сирени и одел за ухо Фелику , Ли не ожидал такого но улыбнулся и тогда Хёнджин сфоткал Ли. - ты чего так резко фоткаешь меня?) - ты просто очень красивый Феликс улыбнулся ещё ярче и Хёнджин в какой-то момент засмотрелся на Ли и сказал - ты мне напоминаешь звёздочку,  такой же маленький, красивый и милый ,на тебя приятно смотреть - да?) А ты мне элегантную, красивую луну, на которую  хочется любоваться всю ночь - ты первый кто так мне говорит) - а что чаще говорят? - что я просто красивый - ой не хвастайся) - ававхавах - эх именно так я и хочу проводить всю свою жизнь - как? - просто гуляя с приятным человеком по парку - дааа я бы сам не против так всю жизнь провести Они посмотрели друг на друга и улыбнулись и после дальше пошли гулять . Хёнджин взял за руку Феликса и держал её всю оставшуюся прогулку . Уже вечер и парням нужно разойтись но Феликс так этого не хотел, он хотел и дальше гулять и держаться за руки и разговаривать о чем-то милом и лёгком. Хёнджин заметил это и предложил- может тогда в следующий раз ты ко мне на ночёвку придёшь? - чего?!а можно?! - ну да) если конечно тебе будет комфортно - конечно будет комфортно!!! - тогда отпросись у родителей и я скину адрес - хорошо) Перед тем как попрощаться они долго стояли в обнимку а только потом разошлись. Уже дома Хёнджин зашёл в свою комнату где всегда рисует свои шедевры. В этот раз его так покорил момент когда Феликс стоял радостный с цветком волосах и букетиком в руках и он решил это нарисовать но перед этим он заметил что все это время был с венком на голове. Это его смутило потому что он приехал домой на автобусе так что это значит что все видели его с этим милым украшением на голове но потом он решил отбросить эти мысли и повесить венок на стену чтобы помнить этот прекрасный день. Тем временем Феликс пытается отпроситься у мамы на ночёвку к Хёнджину. - ну маммм пожалуйста!!! - нет...вдруг он на самом деле маньяк? - ну мама пожалуйста, как может человек который мне подарил букет сирени быть маньяком? - ещё как может!!!он тебя просто приманивает - нет мама - ладно, если он сам за тобой придёт и я с ним поговорю то тогда можно - эхх ладно... - ну все решили, иди теперь спать! - хорошо хорошо Феликс написал и сказал что его отпустят только тогда когда сам Хёнджин придёт и поговорит с матерью Ли а тот согласился и сказал что придёт в 14:20 Феликс скинул адрес и уснул но по среди ночи ему опять стало плохо, он всю ночь сидел у туалета с тошнотой и головокружением, он проклинал в этот момент весь мир и плакал от того насколько ему больно было. Уже на следующий день Хёнджин пришёл во время как и планировал , дверь ему открыла женщина,  волосы собраны в хвост , очки , голубой свитер и серая длинная юбка . Она была низкая ,худая и с очень добродушным лицом, глаза карие а волосы чёрные. - здравствуйте,  вы наверное мама Феликса? - здравствуй, да я , а ты тот самый Хёнджин? - да) - проходи Хёнджин зашёл в дом и они пошли на кухню где мама Феликса заварила чай и они сели его пить. - ну что?тебе нравится мой сын? - кхм ну он очень милый и добрый парень и мне кажется что мы с ним хорошие друзья - ясноооо а как парень нравится?) - ну...не знаю, он очень комфортный человек, с ним приятно просто помолчать и смотреть на небо, он весёлый и его всегда хочется обнять или просто прикоснуться - ойй ну все ясно) - что? - ты влюбился) - неттт вы что...как я могу - я в этом хорошо разбираюсь так что вижу это, когда говоришь о моём сыне у тебя глаза так блестят и ты мечтательно смотришь куда-то и ещё с таким интересом говоришь) - но мы с ним только позавчера познакомились - ну иногда и такое бывает, любовь приходит неожиданно но все-таки в нужный момент Как раз на кухню заходит попить воды только проснувшийся Феликс и не замечает Хёнджина. - сына !! - что? Феликс повернулся и когда он понял кто перед ним стоит он сразу проснулся. -ты чего уже здесь?! - с добрым утром) - Феликс нужно здороваться с гостями -а извини, привет - привет) - ты что всю ночь опять не спал? - я просто новое аниме смотрел - боже...ладно детки я пока отойду а ты Феликс попей чай и позавтракай и иди собираться - хорошо мам Мама Ли ушла с кухни и оставила этих двоих месте. Феликс сел рядом с Хёнджином и налил себе чай, тот рассматривал Ли. - со мной что-то не так? - нет ты просто мило выглядишь в этой пижаме - это моя любимая пижама) с динозаврами - я заметил - а ты в чем  спишь? - ну это стыдно говорить но в основном просто в нижнем белье - а...ну это нормально, не нужно стыдиться) - пхпх наверное - мама кажется тебе доверяет - угу ... - а о чем вы разговаривали? - да просто она меня допрашивала - ааа ясно Они закончили пить чай и Феликс побежал собираться, после того как он закончил мама Ли попрощалась с парнями и они уехали к Хёнджину . У Хёнджина был не большой но очень милый дом, живёт он один , родители погибли а тётя сейчас работает за границей. Уже дома Хёнджин показал где что находится, они решили вместе приготовить пиццу и посмотреть фильм. Уже вечером ребята устали и собрались спать. - Феликс ты наверное на кровать ляжешь а я на диван в зале - нет ты что!!! - успокойся мне на диване будет нормально -ну все таки... - я уже все решил - ладно Хёнджин проводил Феликса в свою комнату и ушёл раскоадывать себе постель . Феликс рассматривал всякие фигурки, книги и сами картины в комнате, когда сел на кровать она оказалась очень мягкой и приятной . Ли лёг на неё и чуть не уснул если бы не Хёнджин который внезапно зашёл за пижамой. - ой ты уже засыпаешь? - нет просто твоя кровать очень удобная - я рад что тебе комфортно) Хёнджин достал из шкафа вещи и ушёл. Вот уже они легли но Хёнджин не мог уснуть из-за разговора с мамой Феликса, он обдумывал свои чувства к тому милому парню и из-за этого он не осознанно поднялся на второй этаж к комнате в которой ночует Феликс и стоял перед ней какое-то время пока дверь не открылась и из неё вышел Ли. Они оба громко закричали от испуга и начали громко смеяться. - ававхавах ты что тут делаешь? - а мне интересно почему ты не спишь?) - ну...мне хотелось придти к тебе - а мне хотелось к тебе Они ещё пару минут смущённо смотрели друг на друга и после Хёнджин подошёл ближе к Феликсу , тот не знал что делать и спросил - что ты делаешь? - хочу тебя поцеловать -что?! Хван резко поцеловал парня, Феликс был в шоке но он не сопротивлялся а наоборот начал  поддаваться. Губы Феликса по вкусу напоминали сладкий персик которым невозможно насытиться, Хёнджин хотел большего но решил не продолжать и остановиться на поцелуе. Они наконец-то  перестали целоваться и смотрели друг на друга пока Феликс не сказал. - я наверное спать пойду) - конечно...я тоже Ту же минуту Феликс скрылся за дверью комнаты, а Хёнджин убежал на первый этаж.

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя