Привязанность

1.4K 78 11
                                    

Феликс быстро закрыл дверь и сел на пол, мысли разрывали его  голову  и он вообще не знал о чем думать и как вообще общаться завтра с Хёнджином, но потом он немного успокоился но сердце билось как бешеное и в мыслях были прикосновения мягких , пухлых губ красивого парня. Что-то странное происходило с Феликсом после знакомства с Хёнджином, ему никогда не хотелось так часто общаться, прикасаться и видеть человека как в последние дни. Они только недавно познакомились но уже так сблизились что Феликс почти каждый день хочет видеть Джинни.

Наверное это не просто чувство дружеской симпатии?а что-то большее? Ли встал с пола и лёг на кровать но он все никак не мог уснуть после этого поцелуя и он понимал что хочет ещё раз повторить это . На следующий день Феликс ели как встал с кровати но с утра опять началась ужасная боль головы , снова он чувствует что она может взорваться, последние время она часто болит но она потихоньку прошла и он вышел из комнаты. Зайдя в ванную он умылся и почистил зубы и вышел с неё,  спускаясь на кухню его встречал Хёнджин который готовил яичницу с беконом. - доброе утро - доброе утро, ты уже проснулся? - ага - я сегодня тоже поздно встал...не мог уснуть - ясно - что-то случилось? - нет все отлично - эм...ладно, что на счёт вчерашнего , извини - а почему ты извеняешься? - ну ты наверное был шокирован и тебе сейчас некомфортно со мной - со мной все в порядке и не нужно извиняться, если бы мне и в правду некомфортно было бы я бы не завтракал а просто ушёл. - значит просто забудем про вчерашний случай ? - сам поцеловал и предлагаешь забыть? Повисла гробовая тишина, Феликс недовольно смотрел на Хвана который закончил готовить и просто стоял спиной к Ли. Феликс сказал- повернись и давай нормально поговорим Хёнджин повернулся и ответил-хорошо - я тебе нравлюсь? Хёнджина этот вопрос удивил и смутил,он не знал что ответить и что ему делать но ответил. - ну...да Щёки Феликса порозовели и он мило улыбнулся и с нежностью  тихо ответил - ты мне тоже... - что?! - ты мне тоже нравишься Хёнджина переполняло чувство радости и счастья он так обрадовался что подбежал к Феликсу и поднял его и прижал к себе а после аккуратно отпустил и поцеловал . - боже ты что ребёнок так радоваться?) - я не знаю но просто...хочется тебя целовать и не отпускать никуда - к сожалению мои родители тебя прибьют за это) - да это расстраивает - ну получается мы встречаемся? - да) - я теперь могу называть тебя своим парнем) - дааа теперь я твой Феликс обнял Хёнджина за шею и нежно поцеловал . - может мне ещё на один день остаться? - наврятли тебе разрешат Хёнджин резко взял за талию Ли и прижал к себе - успокойся успокойся мне ещё рано уходить - хорошо, пошли покушаем? - окей Они сели за стол и мило позавтракали а после Хёнджин показал ту самую комнату где он рисует. Феликс был очарован рисунками Хвана и они его вдохновляли,  но одна большая картина была закрыта тканью и Ли было очень интересно узнать что там. - можешь убрать ткань - правда? - да ) Феликс снял ткань и увидел на полотне себя . - ваууу это же я - дааа это та самая фотка с нашей вчерашней встречи - это очень красиво - Феликс это ты очень красивый что я захотел тебя нарисовать - спасибо Феликсу опять поплохело но уже сильнее чем раньше, он упал в обморок и Хёнджин испугался и вызвал скорую. В больнице Хван наконец-то узнал о болезни своего молодого человека и был потрясён он не знал как теперь быть . Он сидел возле палаты Феликса и просто плакал пока не подошла мама Ли - здравствуй, Феликс наверное не рассказал тебе...не злись на него за это, он потерял много друзей после того как рассказал им о болезни, он просто не хотел потерять ещё кого-то - я понимаю... - ты должен знать что его опухоль стала больше, лечение почти не помогает он часто мучается по ночам от тошноты и болей в голове, я если честно не знаю что делать...операцию страшно делать, вдруг врачи не справятся - но он должен жить... - да , так что наверное все-таки операцию будем делать - а вам хватает денег на неё?я если что могу помочь - хватает хватает не беспокойся а просто продолжай делать моего сына счастливым - хорошо - он кстати уже проснулся так что иди к нему - спасибо Хёнджин зашёл в палату и увидел Феликса который с измученной улыбкой встречает его . - привет, сильно волновался? - очень - прости что не рассказал...и ещё прости что именно таким образом ты и узнал - ничего, твоя мама все рассказала так что я зла не держу на тебя - хорошо - ты сильно наверное устал?я тогда пойду - нет - что? - останься рядом Хёнджин сел на кресло которое находилось рядом с койкой Феликса - я останусь - спасибо тебе большое - я это делаю потому что люблю тебя - я тебя тоже.

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя