Несколько дней Феликс лежал больнице и получал лечение и все эти дни Хёнджин был рядом и когда Феликсу было лучше они прогуливались по саду который был на территории больницы. Хёнджин заботился о Ли как мог и проявлял любовь, он иногда плакал по ночам но держался перед Феликсом. Вот уже Ли намного лучше и его выписали с больницы но Хёнджин не пришёл на выписку и не написал. Феликсом подумал что тот просто занят но уже несколько дней он не звонил и не писал и не приходил и он даже сам на звонки не отвечает.
Ли потихоньку понял что это могло значить...его снова бросили Феликс поняв это несколько дней не ел и почти не выходил из комнаты и только мог что плакать и сидеть смотря на тот потрёпанный рисунок . Но в какой-то момент он вспомнил слова Хвана "ладно...но если что-то будет беспокоить приходи в это место , рано или поздно я сюда приду)" Тот парк!!он сразу встал но голова закружилась от голода и ему пришлось поесть перед тем как побежать в то место. В парке он увидел ту беседку но там никого не было, Феликс зашёл в неё и сел и просто ждал что произойдёт чудо и тот которого он очень любит появится и обнимет его . Но он ждал очень долго и никто не пришёл, Феликс заплакал и чуть ли не кричал от обиды и предательства. Успокоевшись он встал и ушёл с того места и вернулся домой , и опять та ужасная головная боль. Никого дома не было и Феликс уже собрался покончить с собой взяв большую баночку с таблетками и насыпав себе на руки он услышал голос за собой. Это была мама Феликса она всхлипывала но пыталась успокоиться и помочь сыну - спокойно...дыши , я рядом - мама? - да это я Таблетки рассыпались по всему полу а мама Феликса подбежала к сыну и обняла его. - пожалуйста не делай этого...живи пожалуйста - прости мам - это ты меня прости, прости что не оказалась рядом чтобы поддержать - мама не плачь...я правда больше так не буду Она плакала и крепко обнимала сына и гладила по голове. На следующий день все стало намного хуже со состоянием Феликса, ему была необходима операция и ему её наконец-то назначили. В больнице он должен был лежать 2 дня а уже на 3 день будет операция , Феликс на самом деле не хотел лечиться и убрать опухоль, он думал что намного лучше умереть и не мучиться но все же мама уговарила его. Хёнджин все ещё не связывался с Феликсом и это делало только хуже. Вот уже день операции... Все должно было пройти успешно но Феликс умер в 03:22 Хёнджин уже на следующий день наконец-то пришёл и после того как узнал об этом впал в депрессию и не выходил из дома несколько дней. До этого он не мог связываться с Феликсом из-за внезапно приехавшей тёти которая забрала у него телефон и они уехали за границу но после долгих упрашиваний он смог вернуться но уже было слишком поздно. Каждый день Хёнджин рассматривал ту картину которую написал и он каждый раз повторял " я буду ещё долго помнить тебя".
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
FantasyХёнликсы. Феликс убежав от проблем на море, сидел и смотрел в даль пока не заметил очень приятного парня который может в будущем сделать его счастливым.