4 часть

605 16 0
                                    

Зайдя в кафе Сиерра радостно подошла к стойке и позвала сотрудника. Брюнетка медленно подошла к подруге. К школьницам подошла девушка.
?: Здравствуйте, что будете заказывать?
Си: латте и...
Ты: ванильный Раф с зефиром
?: хорошо, подождите пожалуйста минут 10
Девушка ушла. Она была явно недовольна появлением клиентов, которые в первые минуты открытия кафе уже готовы тратить деньги. Подруги сели за стол возле окна и стали ждать заказ. Бердсонг сидела в телефоне, а Т/и грустно смотрела в окно, обдумывая на сколько скучна ее жизнь. Ведь в ней нет ничего, что могло бы ее развеселись. К Райли и Сиерре она уже привыкла, поэтому они уже не могла ее так развеселить, как в первые недели знакомства. Просив сдесь так 9 минут, Сиерра пошла забирать кофе. Т/и встала со стула и подошла к подруге. Та отдала ей кофе и Т/и с Сиерра пошли в школу, только более длинной дорогой. Шли девушки довольно медленно, так как время 08:01. Темноволосые шли молча.
Но Сиерре Бердсонг явно не нравилась грустная подруга. Девушка решила выяснить, что успело случиться.
Си: Т/ишка, ты чего такая грустная? Что случилось?
Ты: у меня какое-то странное чувство. Мое второе "Я" подсказывает мне что-то. Но я не могу понять. Мысли забиты только тем парнем из сна. Я устала от этого...
Си: Т/ишь, все будет нормально
После этого Т/и не хотела разговаривать, а хотела побыть в тишине. Сиерра это поняла и замолчала. Медленно,но при этом слишком рано дойдя до школы девушки сели на лавочку и стали ждать остальных. Т/ф наслаждалась прекрасным ароматом распускавшихся цветов возле лавочки, которые уходили вдаль-к школе. Этим приятным туманом, который окутывал и по коже пробегали мурашки от холода, который доносил ветер. Эта успокаивающая тишина с изредка чирикающими птичками. Посидев несколько минут девушка посмотрела в сторону и увидела двух людей, которые идут в сторону школы. Подходя ближе силуэт людей становился четче и вскоре было понятно, что это Ноен с сестрой. Парень и девушка подошли к Т/и и Сиерре.
Лин: приветик
Ное: привет, вы чего так рано?
Си: привет, мы еще успели по парку погулять и в кафе зайти
Ное: вау... Это же во сколько нужно проснуться?
Си: рано, очень рано
За все время с прихода одноклассников, Т/и не произнесла ни слова. Брюнетка была погружена в свои мысли. Девушку окликнули голоса друзей.
Ное: Т/и
Лин: ты чего такая грустная?
Ты: ничего, просто думаю
Си: лучше не трогать ее, пусть одна побудет
Сиерра, Линда и Ноен начали разговаривать на разные темы. Т/и вообще не слушала о чем они говорят. Но все же одну фразу Т/и услышала, после чего сразу оживилась.
Ное: все знали как на самом деле звали королеву и внешность ее тоже знали
Ты: что?! Почему ты в классе сказал обратное?
Ное: были бы вопросы, а я их не хотел
Ты: почему сейчас никто не знает о королеве ничего
Си: скоро узнаешь
Ное: нет, пусть сейчас узнает. Королеву прятали от народа, чтобы защитить ее. Все думали, что она ведьма и пытались убить, поэтому из дворца никто простым людям ничего не говорил, а кто говорил-лишался жизни
Ты: откуда ты это знаешь?
Ное: секрет, милая
Лин: я хочу домой...
Ты: вы же только пришли
Ноен и Си грозно посмотрели на Линду, девушка заткнулась.
Ты: вы сегодня все очень странные
Ное: вы замечали, какое небо красивое?
Си: а цветы какие?!
Лин: ненормальные
Ты: согласна
Через время все остальные одноклассники подошли, подошел и учитель.
Уч: так! Мне нужно вас пересчитать! Называю фамилии, вы говорили "тут" или "здесь"
Уч: Джесс Миллер!
Джесс: здесь!
Уч: Медс Тейлор!
Мед: тут!
Уч: Линда Юбенкс!
Лин: здесь!
Уч: Ноен Юбенкс!
Ное: здесь!
Уч: Сиерра Бердсонг!
Си: тут!
Уч: Т/и Т/ф!
Ты: здесь я!
Уч: Райли Хьюбека!
Ри: здесь!
Уч: Чейз Хадсон
Чез: тут!
Учитель проверил остальных и сразу подъехал автобус.
Уч: садимся аккуратно! Никого не задавив и не убив! Автобус не громим! Из окон не прыгаем!
Все засмеялись. Встав в линию ученики начали заходить в автобус и садиться по местам. Т/и и Сиерра, Райли и Чейз, Линда и Ноен, Медс и Джесс. Ребята сели рядом, заняв все задние сиденья. Автобус поехал ко дворцу. Всю дорогу Т/и смотрела в окно и слушала разговоры друзей. Кто-то бесился, кто-то просто сидел в телефоне, кто-то спал, кто-то играл в карты и так далее. В общем обычная школьная поездка в автобусе.
Так скучно и прошла вся дорога до дворца. Автобус остановился.
Уч: так, выходим с становимся в пары, как сидели
Ученики вышли и встали. Учитель быстро всех проверил и школьники пошли за учителем, который шел ко дворцу

Возлюбленная дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя