Дверь открывается и на пороге стоит Ноен. Парень зашел в комнату и подошел к девушке.
Ное: как ты?
Ты: нормально... Наверное
Ное: мне Пэйтон сказал, что ты должна над чем-то подумать. Как примишь решение скажи сначала мне
Ты: хорошо
Ное: слушай, а не хочешь чаю?
Ты: не могу отказаться
Ноен хлопнул в ладоши и в комнату зашла служанка с подносом в руках. Она подошла к королеве и другу короля, поставила чашки с чаем на тумбочку и ушла. Ноен взял ближнюю чашку и дал младшей. Девушка взяла в руки чай и начала медленно пить его.
Ты: м... Какой-то странный вкус
Ное: да? Может ты просто не привыкла?
Ты: возможно
Т/и продолжила пить чай. В ее голову что-то ударило, начали появляться странные картинки, как она счастлива вместе с Пэйтоном. Они любят друг друга. Гуляют по дворцовому саду. Воспоминания были самые приятные. И похоже, что из ее первой жизни, когда кареглазая знала, что она королева, когда она любила Пэйтона. От этого всего девушка поставила чашку на тумбочку и схватилась за голову.
Ное: ты чего?
Ты: какие-то воспоминания... Я и Пэйтон. Мы вместе. Любим друг друга. Мы счастливы...
Ное: значит действует
Ты: ты о чем?
Ное: чтобы ты быстрей вспомнила все, я нашел чай, который поможет ускорить этот процесс
Ты: помог... Голова теперь ужасно болит!
Ное: не злись. И кстати, ты уже приняла решение?
Ты: я Пэйтона особо не знаю. Я не могу спать в одной комнате и на одной кровати с ним
Ное: понимаю, но мне кажется, что стоит попробовать. Вдруг еще что-то вспомнишь?
Ты: думаешь? Ладно, попробую
Ное: отлично
Парень встал и ушел. Т/и осталась вновь одна. Но долго скучать ей не пришлось. Буквально через 3 минуты в комнату постучали, получив одобрение зашли Линда и Сиерра.
Си: ну как все прошло?
Ты: странно. Он меня чуть не задушил объятьями
Лин: Т/и, он очень сильно соскучился по тебе. Тебя не было много лет. Пэйтон искал тебя очень долго. Мы жили на Земле много лет, чтобы найти тебя. Он очень тебя любит
Ты: он предложил сегодня с ним спать
Лин: вот и хорошо
Си: узнаешь его получше
Лин: попробуй ему подарить то, что он так долго ждал
Ты: любовь?
Си: да...
Лин: так, ладно, давай будем тебя собирать. Скоро уже пойдешь
Девушки начали собирать младшую. Кареглазая сильно переживала и не могла успокоиться. Она понимала, что сейчас приносит боль человеку, который ее любит и которого она тоже когда-то любила.
Подготовив тело Т/и, Линда надела на нее ночнушкуТы: это слишком открыто
Си: все нормально, он тебя не изнасилует
Ты: чего?
Лин: Сиерра! Хватит молоть чушь! Т/и, ты полностью готова. Мы тебя отведем
Подруги вышли из комнаты и пошли к комнате короля. Постучавшись и получив положительный ответ Т/и зашла в комнату. Пэйтон стоял возле окна и рассматривал прекрасный вид. Т/и решила последовать советам Линды и дай шатену то, что желает получить больше всего на свете. Девушка подошла к парню и обняла его, уткнувшись носом в его грудь. Пэй был приятно удивлен. Парень нежно обнял в ответ.
Пэй: ты чего?
Ты: просто вспомнила кое-что
Пэй: поверю
Парень еще крепче обнял девушку. Его нос уткнулся в волосы своей возлюбленной.
Пэй: как же я тебя люблю
Ты: Пэй, давай ложиться?
Пэй: хорошо
Муж и жена пошли на кровать. Устроившись под одеялом подальше от парня, Т/и начала думать обо всем, что с ней происходит. В ее голову ворвалась фраза, которую говорил незнакомый голос. "Обними его". Немного подумав девушка повернулась к Пэйтону лицом и увидела, что его глаза закрыты и они мокрые. Продвинувшись к королю, Т/ф обняла его и поцеловала в щечку.
Пэй: Т/и...
Шатен крепко обнял свою любовь. И зарывшись в волосы девушки, глубоко вдохнув ее аромат он уснул. Т/и смотрела на забытую любовь и любовалась ей. В скором времени пара крепко спала в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленная дьявола
Fanficты Т/и Т/ф, тебе 17 лет. Ты учишься в 10 классе. Так как у вас хороший классный руководитель, вы много куда ходите. Недавно начали сниться странные сны. Но экскурсия во дворец изменит всю твою жизнь. В хорошую или плохую сторону?