Кросс медленно открыл глаза, он на удивление чувствовал себя иначе. Не было боли, которую он обычно испытывал от пробуждения, и... Обстановка казалась другой.
Он понял, что лежит на кровати с тёмными простынями, сама кровать была очень тёмной, и комната, в которой он был, была в готическом стиле и одновременно в королевском, как Кросс читал в одной книге своего отца.
Обычно отец запрещал ему читать что-то кроме научных книг, но ту книгу Кросс, скажем так, взял без спроса.
Но вскоре он встал с довольно большой кровати и подошёл к двери. Он помнил Найтмера и то, что тот обещал забрать его с собой. И была ли это его комната, он не знал, но хотел узнать, поэтому решил найти его.
Но только он собрался взяться за ручку двери, до которой достать он мог, только подпрыгнув, как дверь сама открылась.
На пороге стоял Найтмер, что, наконец, был полностью в своём обличии. Дело в том, что шкаф был для него слишком мал, и поэтому ему приходилось оставаться сгустком тумана и тьмы, лишь образуя только верхнюю часть тела. И в полном своём обличии он был очень высок, за его спиной было видно четыре щупальца, руки были с непривычно длинными и острыми пальцами. — Ты проснулся. Это хорошо, пойдём. — Найтмер протянул ему руку, и Кросс принял её, взяв за указательный палец.
Он послушно следовал за ним по длинным и достаточно тёмным коридорам, хотя Орео не мог не удивиться, что на стенах коридора через каждые два метра на стене висело что-то наподобие люстры, немного освещая коридоры. Он спросил: «Разве ты не любишь свет?» Найтмер кивнул, но ответил: «Я не люблю солнце, и мне не нравится свет, который изучают вещи смертных, как фонарь или свеча. Но этот свет, он создан мной и не приносит мне вреда». Они поговорили ещё немного, в основном Найтмер, который уверял Кросса, что теперь с ним всё будет хорошо, что он в безопасности и будет под защитой.
После чего дальше они шли молча, пока не пришли в комнату, похожую по меркам Кросса на гостиную, только отличающуюся от его гостиной как минимум тем, что там тоже было довольно темно, там был камин, не было привычной техники. Но затем, на удивление Орео, он услышал голоса.
Он испугался и от страха обнял ногу Найтмера, но в ответ высокий слегка усмехнулся и погладил его по голове, после взял на руки. Находясь в чужих руках, Кросс чувствовал себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster from the closet.
FanfictionКросс маленький ребёнок, которого постоянно мучает его пьющий отец учёный. Но у него есть друг из шкафа.