Утром Кросса разбудили не крики его отца, постоянно кричащего на него или дающего ему пощёчину за то, что он проспал и они отстают от графика.
Кросс проснулся от того, что его нежно и осторожно гладят по голове. Открыв сонные глазницы, он увидел Найтмера, и на самом деле на пару мгновений Кросс почувствовал желание заплакать. Но не от страха, а, наоборот, от счастья и облегчение, что это не сон, он действительно далеко от его отца.
Его больше не ранят, он в безопасности и, наконец, дома. — С добрым утром, пришло время завтрака. — Кросса взяли на руки и понесли, видимо, на кухню. Кроссу немного тяжело, в конце концов, ещё никогда его утро не было таким хорошим, о нём никогда не заботились таким образом, но он надеялся привыкнуть, ведь Кросс хотел наслаждаться этим. Он хотел получать любовь, не боясь и не настораживаясь.
Но кухня, а вернее, столовая была большой с длинным столом, вокруг которого стояли стулья, но всё же Кросс увидел своих старших братьев, все они уже сидели на одном конце стола. Но самый конец стола был свободен, видимо, это место для Найтмера, он определённо должен сидеть во главе стола.
Найтмер прошёл с Кроссом к своему месту, и тогда Кросс заметил, что место возле Киллера свободно, и стул, который там стоял, определённо был выше, чем все остальные стулья. Кросса посадили именно за этот стул, видимо, это компенсирующая часть из-за его миниатюрности. Было очевидно, что Кросс не сможет сидеть на таких же стульях, что и другие. Он был очень миниатюрным, даже слишком, он даже выглядел младше, чем должен в своём возрасте.
Но в этом определённо можно винить отца Кросса, этот ублюдок всегда только и делал, что истощал детский организм, не позволяя ему правильно развиваться, и эти опыты...
Когда Кросса посадили на его «детский» стульчик, он смог присмотреться к еде, это было похоже на мясо, политое чем-то красным. Но всё же Кросс посмотрел на остальных, он уже чувствовал себя достаточно бодрым, чтобы поздороваться и сказать: «С добрым утром». Немного стесняясь, произнёс Кросс, Киллер, возле которого он сидел, улыбнулся ему и погладил по голове. «С утром, Малыш!» — Даст кивнул, а Хоррор пробормотал тихое и хриплое. «Утро...» — Найтмер решил обратить на себя внимание. «Теперь, когда мы все окончательно проснулись, мы можем начать трапезу». Все стали есть, конечно, у Кросса были небольшие проблемы, так как это был кусок мяса, его по этикету ели, используя вилку и нож, но Найтмер ел сам и, используя свои щупальца, помогал Кроссу, он резал для него и кормил. Кросс совершенно не был против, ему даже нравилось, он с удовольствием открывал рот и жевал мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster from the closet.
FanficКросс маленький ребёнок, которого постоянно мучает его пьющий отец учёный. Но у него есть друг из шкафа.