неожиданная встреча

1.6K 68 2
                                    

Утро 6:00

Первым проснулся Леша. Он посмотрел на Макса а потом на себя  гдето в голове он пытался вспомнить что было так как сильно раскалывалась голова. Но почемуто ему было хорошо и приятно лежать вместе с Максом хотя они были знакомы только день.

*мысли л: через час институт а я там новенький нужно быстро и незаметно уйти опаздывать нельзя.*

После чего леша быстро встал взял одежду и как можно быстрее  пошел домой. (если что его сестру забрал леша оператор)

Подходя к подъезду на телефон позвонили

*звонок:
Ло:бро ты где?
Л: возле дома щас переоденусь и пойдем в институт.
Ло: хорошо тогда как всегда возле парка.
Л: хорошо

Проворот заска и Леша был уже дома пройдя по комнатам он увидел сестру которая мило спала на диване с мягкой игрушкой.

*мысли леши: этот медведь последнее что осталось от родителей...

Леша быстро оделся и пошел к назначеному месту.

Ло: наконецто, я пока тебя ждал сдохнуть успел.
Л:прям сдохнуть?
Ло:ну не прям.но сдох
Л:ахаххах, ладно пошли уже, опоздаем

Леша всегла был правилтным мальчиком. Так что не любил опаздывать куда либо а на уроки темболее.

Когда мальчики зашли в институт,то сразу увидели как компашка парней бьет одного пацана.

Л: леш, давай поможем ему?
Ло: это не наше дело. Бьют его а не нас да и в драку лезть в первый день тебе не кажется слишком?
Л: с одной стороны ты прав а с другой они же его щас убьют.
Ло: ладно идем.

Как вы догадались в этой компашке были Федя, Женя Редан, Андрей, Женя и наш любымий Максим

Ло: почему вы его бьете?
Ф: а ты кто такой?
Ло: мы новенькие.
Жр: раз новенькие идите отсюда пока вас не избили.

И тут макс поднимает голову и видет перед собой Лешу. Сердце началось бится чаще у обоих. Так как и Леша заметил зеленоглазого.

*мысли Макса: вот так встреча. Только чо он вмешивается или он знает этого?

*мысли Леши: что это он? Пиздец я везунчик конечно. Ну ладно главное не пересекатся.

Ло: ау ты тут?
Л: а да что?
Ло: Идем от сюда

Макс проводил Лешу взглядом после чего все они пошли в кабинет для уроков

У-учитель

У- И так у нас новенькие Познокомтесь Леша и Алексей
Ребят расскажите чего нибудь о себе.
Ло: нас зовут Леша и нам по 18 больше вроде нечего сказать.
У:хорошо садитесь. На свободные места

В классе не было много свободных мест одно возле симпотичной девушки а другое у Макса.

Леша оператор сразу сел с девушкой которую зовут Яна. А Леше остовалось только сесть с Максом.

М: не знал что ты теперь будешь тут учится
Л: я тоже не знал что встречу тебя
М: может прогуляемся сегодня вечерком?
Л: я подумаю.

Леша не хотел втречатся из за работы но в душе он понимал как  сильно ему нравится Макс и как ему будет без него плохо.

|| 2769 || Шлюшка С КлубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя