*Утро 8:50
Первый проснулся Макс. Когла он посмотрел на время сразу понял что они опоздывают на учебу и начал будить Лешу.
М: Солнышко, просыпайся мы опаздываем.
Л: Какое солнышко? Куда опаздываем?
М: слишком много вопросов соьирайся и идем.Леша только сейчас начал понимать чо опаздывает на учебы куда не очень хотел бы опаздать. Максу было всеровно на учебу и на то что его могут отчислить а Леши нет.
Л: МАКС ГДЕ МОЯ ФУТБОЛКА?
М: я откуда зн...
М: красивый прес солнце)))Макс подошел к Леше и обнял за таллию и поцеловал.Леша засмущался, но ответил взаимностью на поцелуй.
Через 5 минут они отстранились друг от друга и поняли что сейчас конкретно опоздают от чего им прилетит от преподавателей.*уже в институте*
Ребята хотели быстро проскользнуть и попастт в кабинет, но их застукали.
У: Леваков и Медведевь подойдите ко мне.
У: где вы шляйтесь? Время видели? Уде 2 часа как уроки идут.
Л: простите мы не....
М: он опоздал из за меня. Простите нас, такого больше не повторится.
У: очень надеюсь. Идите в кабинет ато ваще все пропустите.После этого мальчики пошли на урок. Держась за руки они зашли в класс, это увидели все и были в ахуе.(забыла упомянуть школа у них была гомофобная, Макс об этом знал но Леша нет. От чего Леша не понимал почему на них все так смотрят)
*После урока
Мальчики болтали а учителя косо на них смотрели.
У: Алексей и Максим зайдите в кабинет директора.
Д-Директор
Д: мальчики мне тут рассказали одну новость...
Д: вы что встречайтесь
М: да а что?
Д: Максим ты прекрасно знаешь что жаль Алексей нет.
Д: это не допустимо по уставу института!
Л: всмысле?
Л: Макс почему ты мне нечего не говорил?!
М: успокойся солнце я все объясню.
Д: Максим выйдите.Макс вышел в коридор и мтал думать как все объяснить Леше.
Д: Алексей ваши отношения с Максимом это просто ужасно.
А: тут нет нечего ужасного мы любим друг друга.
Д: я прекрасно понимаю. Подумайте нал моими словами. Можете быть свободны, Досвидания.Леша вышел из кабинет Директора и начался скандал.
Л: ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕЧЕГО НЕ СКАЗАЛ?
М: солнце успокойся. Я думал так будет легче.
Л: ладно я спокоен пошли по домам.
М: я тебя провожу.Когда они дошли др дома Леши, Макс обнял Лешу за таллию и чмокнуо в щечку.
М: пока солнце.
Л: пока Максик.Леша зашел в подъезд, а после домой. Пройдя чуть дальше в комнате его сестры он увидел ее спящую и тетю которая все время приходила за ней смотреть пока леша учился или был на работе.
Т: ой Лешечка ты уже пришел.
Л: Да, я сейчас в магазин схожу за продуктами и приду.
Т: хорошо бавай не долго.Леша вышел в магазин купил еду и когда возращслся его ктото поймал после закрыв рот начал говорить.
?: если ты не расстанешся с Максом. То я убью тебя и твою сестренку.
?: тебе понятно?! И только попробуй что то комуто рассказать.
Л: тьфу блять ты кто такой вообще?!Не успел Леша сказать как неизвестный уже скрылся за переулком. Лега быстро взял пакет с продуктами и побежал домой. Когда он пришел закрыл дверь положил все наместо и позвонил Максиму.
*Звонок с "Любимый❤💓"
М: привет солнце что хотел?
Л: хотел сказать мы расстаемся.
М: ЧТО ВСМЫСЛЕ?!
М: алло Леша! Алло!
*вызов завершен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| 2769 || Шлюшка С Клуба
Romanceдрузья макса захотели устроить ему подарок на день рождения, и купили мальчика на ночь. но не кто не подазревал что эти двоя влюбятся в друг друга до потери сознания. !!!!этим фф я не хотела не кого оскорблять!!!!