Вот ты сука!

1.2K 52 0
                                    

Наступил следующий день. Максим проснулся в объятьях Лешечки. И стал его будить.

М: котенок проснись.
Л: ммм, дай еще поспать у нас же выходной.
М: у нас да но ты же хочешь узнать кто тебе писал?- произнес Макс целовав Лешу в щеку.
Л: встаю я, встаю

Леша и Макс быстренько встали и  оделись. Макс пошел будить сестру Леши и играть с ней. Как в то же время Леша готовил всем сырничков.
Пока Леша готовил Макс не заметно прокрался взади и обнял его  а потом стал целовать его в шею.

М: ммм, ты так вкусно пахнешь котенок.
Л: Макс, не надо. Тут сестра. Давай потом я ее отведу к тете.
М: хорошо котенок.

Они обнимались и целовались 10 минут. И казалось щас дело перерастет из обычных поцелуев в чтото серьезное но их прервала сестра.

Сл: Леш....
Л: что солнышко?
Сл: я кушать хочу.
Л: блять точно вас же кормить надо.

Леша быстренько все разложил по тарелкам и они сели кушать.
После того как они поели  Леша отвел сестру к тете.

*Дома.

Л: Макс я дома.
М: отлично. Может повторим?
Л: что повторим?
М: наш секс.
Л: хорошо.

(долго думала описывать мне этот процесс или нет и решила что да если кому то не нрав можете перелистнуть   чуть ниже)

Леша сел на колени к Максу и стал целовать и чуть покусывать его шею от чего Макс тихо стонал. После этого Макс поднял Лешу и кинул на кровать, он начал снимать одежду с их двоих.
Макс целовал лешу по торсу остовляя багровые следы,  и спускался все ниже и ниже. Когда он достиг  нужного места он взял сперму ввлил ее на член Леши и начал ему дрочить с каждой секунды все быстрее и сильнее он сдавливал его член. От чего Леша так стонал что это было больше похоже на крике. После Макс поставил Лешу  раком и Начел входить в него сначала медленно а потом грубее. После их секса Макс кончил в Лешу. У них не было сил даже одется так что они лежали голые на кровати.

М: котенок.
Л: мм?
М: давно ты работаешь шлюхой на заказ?
Л: нет. Сначала я работао просто в клубе потом уже на заказ.
М: и со всеми ты потрахался?
Л: Макс прошу не ревнуй. Да и ты был первым.
М: хорошо не буду. Но я бы не хотел чтобы ты там работал.
Л: я получаю много денег от этой работы. Без нее я не смогу обеспечивать сестру и ее заберут.
М: я могу вас обеспечивать.
Л: нет Макс, я хочу сам.
М: ладно котенок, давай собиратся нам пора идти.
Л: куда?
М: к твоему незнакомцу.
Л: хорошо, я быстро.

Мальчики довольно быстро оделись и поехали на место.

Л: зачем мы приехали в поллицию?
М: а ты думал куда мы едем?
Л: к нему домой.
М: угу тройничок щас будет.
Л: Макс!
М: ладно выходи.

П-Полицейский.

П: здравствуйте, вы Максим Леваков и Алексей Медведев?
М: все верно это мы.
П: тогда пройдемте.

Они прошли в здание и пришли в кабинет где за решеткой сидел человек одетый в черный.

Л: кто это?
М: тот самый незнакомец.

Леша схватился с рукав Макса и прижелся к нему.

Л: макс, мне страшно.
М: котенок все будет хорошо.
П: и так документы заполнены, и наши догадки подтверждены. Это тот человек которого мы искали.
М: можно узнать кто это?
П: да конечно.

Полицецскиц подошел в клетке и сказал ему показать лицо. После чего он его показал и это был тот самый чел которооо в начале фф избивали компашка Макса.

М: вот ты сука я тебя убью!
П: молодой человее спокойней или вас мне тоже посадить?
Л: Макс успокойся.
М: ладно, досвидания.
П: досвидания.
_____________________
Сегодня днем или вечером выйдет новая часть а еще новый фанфик (возможно даже два) и они тоже про Лешу и Макса.
А в этом фанфике осталось примерно 3 части и он закончен.

|| 2769 || Шлюшка С КлубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя