Теплый осенний вечер. Максим стоял возле входа к парку с розой в руках и ждал Алексея.
В тоже время Леша уже прктически подходил к парку.Оба парня волновались что чтото пойдет не так.
-в парке-
Макс задумался смотря на розу, леша решил воспользоваться моментом и напугать его напрыгнув взади со спины.Л: БУУУ
М: блять,напугал.
В ответ Леша лишь улыбнулся своей красивой улыбкой от чего макс залип на него.
М: это тебе.
Л: ого, мне еще никто цветы не дарил.
М: значит я буду первым)
М: ладно пойдем чтоли тут ресторан есть не подалеку.
Л: пошли.Макс приобнял Лешу и они вместе пошли в ресторан.
*в Ресторане*
М:что будешь есть?
Л:не очень хочу кушать, можно кофе.На самом деле Леша очень хотел поесть но не хотел беспокоить Макса.
Макс же заметил что Леша голодный и заказл много еды.Л: я же просил просто кофе.
М: поешь тебе понравится.После того как они поели они много разговаривали,смеялись, гуляли и вообщем прекрасно проводили время
Уже было темно и Макс предложил Леше переночивать у него. На что Леша дал согласие и они пришли домой.М: ну вот мы и пришли. Раздевайся и чувствуй себя как дома.
Л: что прям раздеваться?
М: ну если хочешь да.Леша покраснел и застеснялся, что Макс быстро заметил и перевел тему.
М: может расскажешь о себе? А то я кроме того где ты работаешь и что ты леша 18 лет незнаю.
Л:тогда ты и ты о себе расскажешь.
М: Хорошо.Они сели на диван. А если быть точнее то Макс сел а леша положил голову к нему на колени и лежа начал рассказывать пока Макс игрался с его волосами.
Л: Я живу с сестрой без родителей они погибле в автокатастрофе. Сестре 6 лет. Учусь и парарельно работаю. Люблю черный, голубой и розовые цвета. И как ты понял я гей.
Л: а теперь твоя очередь рассказывать.Пока Леша рассказывал Макс смотрел в его до жути чудесные и красивые глаза.
Л:аууу ты тут?
М:а да щас расскажу.
М: ну я би. Живу один. Покачто не работаю(ну допустим он еще чтото рассказывает мне просто лень придумывать)
М: ладно уже ночь пойдем спать.
Л: я на диване посплю.
М: он скрипит и не удобный давай лучше со мной я тебя не покусаю.
Л: ладно только не сделай нечего со мной.
М: хорошоМальчики легли спать и Макс обнял Лешу за таллию. Так они проспали всю ночь
_________________
Думаю начать паралельно писать еще один фф спойлер там будет немножко стекла. Как думайте хорошая идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| 2769 || Шлюшка С Клуба
Romanceдрузья макса захотели устроить ему подарок на день рождения, и купили мальчика на ночь. но не кто не подазревал что эти двоя влюбятся в друг друга до потери сознания. !!!!этим фф я не хотела не кого оскорблять!!!!