Сон

99 7 0
                                    

меня завут Аманда , мне 18 лет . Я живу в Ванкувере с двоюрной сестрой Рошель. Мы живём в центре города в трёх этажном доме . Я занимаюсь танцами , Рошель поёт,у неё есть несколько альбомов . Она очень популярная.

Немного обо мне .

У меня волосы персикового цвета , я в жизни некрасилась . Родители говорили что когда я родилась врачи были в шоке , они впервый раз увидели ребёнка с персиковыми волосами. Голубые глаза и пухлые губы. Я не из тех гламурных фиф ) . Люблю заниматься спортом и танцеми , хорошо рисую но только по настроению . Среднего роста.

Немного о моей сестре Рошель.

У неё волосы лилового цвета и да.............врачи были не так шакированы и подкалывали родителей типо " ну когда нам готовиться к синеволосомы мальчику " . Зелёные глаза и пыхлые губы . Она одевается тоже в спортивную одежду и недолюбливает "принцессок" и "фифочек " ладно мы немного отошли от темы .............

Я проснулась от того что Рошель прыгала по комнате и кричала " Урааааааааа лето я тебя так долго ждала ! Прошай работа и скучные сьёмки , сдравствуй отпуск "

я кинула в неё подушку со словами заткнись , зачем надо было меня так рано будить !?

Вставай соня ! уже 10 часов утра , мне срочно надо с тобой поговарить, я буду ждать тебя на кухне !- она вышла из комнаты и побежала на кухню которая находилась на втором этаже.

Дааааа уж мне младшая сестрёнка......- пробубнев себе под нос я пошла чистить пёрышки)* .Сделав все водные процедуры я подошла к шкафу,открыв его я начала выберать что же мне одеть . я одела кораловые лосины NIKE и чёрну. футболку поло .

спустившись вниз на кухню я увидела Рошель она седела перед столом вкуснящек .

Тут что то не так - протянула я и сподозрением посматрела не неё .

С чего ты это взяла ? - отпустив глаза в правый угол пробормотала она .

Ладно выкладывай уже всё на чистоту- села я перед ней за стол и начала хомячить всякие вкусности .

Ну дело в том что мне приснился сон он немного странный и страшный ...........вообшем слушай; Мы с тобой гуляли в лесу ,котрый находился недалеко от нашего дома в 9 часов вечера . Мы услышали какие-то непонятные звуки и пошли в сторону источника звука. Дойдя до туда мы увидели как дерутся два волка и рядом с ними стоит девушка всё в белом ,мы уже хотели бежать но она заметила нас и сказала

дорогие мои Рошель и Аманда ,я вас долга ждала ! Наконец то вы пришли ко мне но немного не так как нужно , сегодня в 9 часов вечера я с моими слугами будем ждать вас сдесь,если вы непридёте это будет большой ошибкой .

на этом Рошель закончила свой рассказ и посмотрела на меня .

Рошель ты чего ? Это просто сон ! И тут нет ничего обычного ! - хихикая сказала я .

А если вдруг? надоже проверить ! Может сходим туда ? один разок , ну чего тебе это стоит!? Ну пожалуста ! - умоляюшим взглядом смотрела она на меня .

Ну ладно ладно - Раз тебэ это так сильно надо то ок.

мы бесились и отдыхали и даже незаметили как наступил 9-тый час.

Пора - прокричала мне Рошель из соседней комнаты .

Знаю -устало протенула я -может не пойдём ?

Нет Аманда мы уже всё решили ! мы идём и точка !

мы собрались и дошли до этого места , то что мы увидели повергло нас в шок ..........

История одинокой волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя