Не сон а явь

61 6 0
                                    

...............придя на место мы увидели что всё было как во сне : дрались два волка очень огромных размеров , и девущку всю в белом.

Приветствую вас новоизбранные ! - приклонив голову и встав на колено сказала она.

Что ? Вы наверно нас с кем-то путаете - до сих пор в шоковом состояние стаяла я .

Аманда успакойся , нам нужно во всём разобраться а потом только делать выводы. - сказала мне Рошель и перевела взгляд на девушку.

Мое имя Сенди я наставник оборотней из этого района , а это Алекс и Дин . Они недавно стали оборотнями . Вам опасно тут остоваться , вы тоже оборотни ! Парни стоявшие взади еоборачивались людьми.

А почему Дин и Алекс не становятся людьми - с подвохом спросила Рошель .

А потому что если вы откажитесь от поступления в Академию то вам нельзя будет видеть нас и увы.......

Что увы !?-перебила я её .

Увы .....нам придётся стиреть вам всю память - ответил один из волков .

перед нами были два волка один тёмно синего цвета а другой чёрного.

память стерать мне нехотелось , да и тем более жизнь начала наложиваться . Мы переглянувшись с Рошель кивнули головой в знак согласия .Сенди протянула нам древнюю бумагу с договором .

Мы подписали и вернули бумагу ей .

Отлично завтра в 09;00 за вами приедет автобус , и увэзёт вас в лес а далше взлетит на воздух и отправится в другой мир .

Ну супер! - воскликнула я сильно разозлившись - Чтоб я ещё хоть раз тебя послушала Рошель- придёш домой будеш наказана - я пригрозила ей пальчиком как маленькой девочке .

Да хватит тебе кряхтеть! , клёво же , мы необычные и завтра нас ждёт незабываемое приключение .

Вот в том о и дело что незабываемое - думала я но мои раздумья прирвала Сенди.

Идите к себе домой, вам нужно хорошенько выспаться .Завтро важный день.

Для кого как - оговырнулась я и пошла домой .

дойдя до дома Рошель хотела незаметно уплыть от накозания и проскользныла в свою комноту ,но я остановила её и сказала " иди и собирай все веши в чемоданы,мы надолго " на этом пожалй её накозание закончилось . Мы похавали ) и легили спать .Ну как легли..................я легла а Рошель складывала вещи . Сама виновата , еслиб не это сон ......НУ ВСЁ Я ТАК БОЛЬШЕ НЕМОГУ .

Я спустилась вниз и увидела растроенную Рошель сидяшию пере кучей белья , я подощла обняла её и помогла сложить вещи. Когда все вещи были в чемоданах мы попрошавшись разощлись по комнотам и легли спать.


История одинокой волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя