Встав рано утром я пошла в ванную чистить пёрышки . Проведя все водные процедуры , я спустилась на первый этаж где увидела Рошель она стояла около двери с чемоданами. Мы вышли около дверий уже стоял автобус . Рошель зашла первой ,а я второй . Аманда - крикнули мне и обернувшись я увидела ту девушку .
Синди привет!)-радосно воскликнула я.
Привет Аманда , проезд строго сидя ! можеш присесть к Дину я повернула в бок голову и увидела парня сидяшего и внуглую пялившегося на меня . Присев рядом мы молча ехали всю дорогу.
Странно но меня даже неудевило то что мы летели по воздуху , никогда недумала что буду летать по воздуху в автобусе) но это произошло. Мне ужасно понравилось летать. Мы в конце концов всё-таки приехали и оказались у ворот огромной академии. Мы открыли эти ворота и зашли в академию. Шли мы по огромным золотисто красным коридорам с дорагими картинами ,вообщем там было очень красиво . Мне очень понравилось, неговоря а Рошель Ю она просто прыгала и орала от радости . Нас завели в большой бело-красный зал и там молодой мужчина ка я поняла директор академии начал свой рассказ.
Мы приветствуем вас дети в нашей академии оборотней. В нашей академи вам обязательно должно понравиться . В каждой комнате будут жить по четыри человека два парня и две девушки.И это необсуждается , удачи вам в обучение . А сейчас разходитесь по своим комнатам , над дверьми будут таблички с именами . Я с Рошель бродила по коридорам пока ненашла табличку с именами "Рошель ,Аманда,Дин, Алекс" мы зашли в комноту и увидели двух красивых и высоких парней.
Оуууууу мы то думали вы уже непридёте , меня кстати Алекс завут.-сказал он улыбаясь .
Меня Дин .
Очень приятно,меня завут Рошель , так как вы наши соседи надеюсь мы подружемся.- улыбчево ответила она.
Ну а тебя как -спросил у меня Дин и выгнул бровь.
Аманда , а теперь все дружненько заткнитесь ,я спать!
они ещё чтото мне провякали но я раслышала так ка провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одинокой волчицы
Hombres LoboЭта история о простой девушке , которая встав рано утром вспомнила свой странный и страшный сон и решила поэксперементировать ведь во сне была девушка котрая сказала во сколько с кем и куда ей приходить. После того как она это сделала её жизнь силь...