война ))

48 7 3
                                    

Я встала рано утром ,пошла к ванной комнате там было занята , япрождала минут пять , и только потом из ванной вышел Алекс .

Чё так долго? - зло воскликнула я.

А что принцесса , невтепрпёж!?- с усмешкой сказал он .

Лутше замолчи.-он недал мне договорить и нагла сказал

А то что ?! Заплачеш!пффф. Я подождала пока он натянет чистую майку и штаны и затолкнула его в ванную . Взяв первый попавшийся под руку гель мы начали выплёскивать его друг на друга мы так и игрались где-то целый час и тут до нас дошло что мы прогуляли зелье-варенье и уже опаздываем на самооборону .Мы быстро выбежали натянули на себя нормальные чисты веши ( переодивались конечно по очереди) после чего вышли из академии.Урок проходил в чаще леса , идти до неё долго.

Ну что , кто быстрее ?!- он потихоньку пихнул меня локтём в спину .

Мммм....проигровать любиш ?!- сарказм сарказ ,родненький как же без него.

Ты думаеш .......хотел он договорить но я его прирвала.

Да я думаю и тебе советую.- с насмешкой сказала я.

Ххмм ну окей , предлогаю сделку , кто первый добижит тот задаёт любое желание тому кто прибежит второй.

Ладно - в моём голосе играли нотки радости , я была уверенна в себе , ведь у нас с Рошель была велеколепная физ.подготовка.

мы рвану бежали быстро , я начала его перегонять но тут он крикнул -

А теперь перевоплошаемся и бежим.Готова ?!

Ну ладно - ответила я .

он перевоплатился в волка я тоже не стояла на месте , мы ринулись изо всех ног но всё таки он перегнал меня и подбежав к месту проведения уроков мы увидели что все взгляды напрвлены на

Кхм кхм кхм , господа вы вобше на часы смотрели - начал читать свои лекции учитель. -Так небуду отнемать время от урока , наказанием вам позлужит дежурство завтро все уедут с утра на сутки , а вы вдвоём останиетсь в академии.

хух - подумала я , я всё равно нехотела никода уезжать , но один минус ,это то что я дежурю с этим идиотом. Урок самооборны прошол быстро и на этом все пошли собираться на завтра . Я же пошла гулят по лесу, слышу шаги с зади поворачиваюсь а там Рошель.

Амандааааа можеш меня поздравить , я иду на свидание с Дином ааааааааа круть)))))))))

Молодец, поздровляю , нехочеш пробежаться?!

Ммм нет....... я пожалуй пойду готовиться! - важный вечер сегодня как никак )

Давай иди а я тут посижу- сказала я ей и пошла в строну огромного дуба.

усевшись поудобние я начала слушать звуки леса, и просто думать обо всём , о том ка сильно изменилась моя жизнь и всё такое .

послушались шаги, это немагла быть Рошель она толко что ушла .

я решила обернуться и увидела......




—————————————

ВОТ ТАК ИНТРИЖКА))))

НЕЗАБЫВАЙТЕ ДАРИТЬ МНЕ ЗВЕЗДЕНЬ )))

ВАША ДЖЕННА ВУТ))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одинокой волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя