😁2 - глава😁

1.1K 58 5
                                    

***

На следующий день. Вечером. У нас опять было собрание. Сое стало лучше и он поехал на него, хотя я его уговаривал на него не ехать, но кто меня послушает? Правильно никто!

Майки: на друга Па напали люди из Мёбиуса! Что будем делать, Па?

Пачин: будем бить им морды до потери пульса!

Майки: так и поступим!

Майки нам ещё что-то по объяснял и нам сказали разойтись. Я и Моя шли вместе к байкам. Я заметил Наю, которая шла опять была без настроения. Я взял Сою за руку и мы пошли к Нае. Мы подошли к ней. Я перекинул свою руку ей через шею и положил на плечо.

Я: ты опять без настроения!

Ная: зато я смотрю у тебя оно хорошее

Я: ты такая же злюсь, как и Соя! Да, Соя!

Соя: Отстань

Я: злюсь!

Мы дошли до байков.

Я: я тебя довезу до дома

Ная: откажусь

Я: а это не предложение, а утверждение

Я взял девушку на руки и та начала брыкаться. Я посадил её на своей байк. Она уже хотела с него слезть, но я её посадил обратно и сел спереди.

Я: если слезишь с байка и убежишь, то я тебя догоню и потискаю за щёчки

Ная: тц.....я быстрей тебя бегаю

Соя: у тебя без шансов

Я уже хотел завести байк, как вдруг Ная слезла с байка и побежала.

Я: сама напросилась!

Я слез с байка и побежал за ней. Ная хорошо бегала не спорю, но я бегал быстрей. Не зря же я, бил одного из гопников, а потом давал драпу.

***

Через 5 минут я смог поймать Наю. Мы упали на траву.

Ная: Отстань, не трогай меня!

Я: не кричи!

Я встал с травы, мог подняться Нае, а после запил её себе на плечо и мы с ней вернулись обратно к Сое с байками.

Я: нас долго не было?

Соя: где минут 15

Я посадил Наю на свой байк, а после начал тискать её за щёчки, а она кричала, брыкалась.

***

Мы ехали с Соей по Токио. Ная была спокойная, мне даже казалось, что она уснула. Ну, конечно, я её догнал и потискал за её мягкие щёчки. Мне теперь кажется, что она обиделась на меня. Я остановил возле её дома. Ная слезла с моего байка и пошла в дом.

Я: обидно

Соя: ?

Я: не спасибо не сказала, не пока!

Соя: поехали!

Мы с Соей завели Байки и поехали домой.

Pov: закончен

😁Улыбка для слёз🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя