😁 5 - глава😁

879 50 4
                                    

***

Я аккуратно положил Наю на свою кровать. Снял с неё ботинки. Я открыл шкаф и достал оттуда свою футболку. А после позвал Мицуки чтобы она переодела Наю. Мицуки девушка Сои, мы с ней хорошо с дружились. Через пару мину она вышла.

Я: спасибо!

Мицуки: не за что!

Я зашёл обратно в свою комнату. На кровати лежала Ная в моей футболке и под одеялом. Я улыбнулся и пошёл в ванную. Я по быстрому искупался, переоделся и вышел с ванны, а после вышел с ванны и лёг на кровать рядом с Наей, и укрылся. Я поцеловал девушку в щёчку, а она во сне улыбнулась.

💭Мысли: у неё такая красивая улыбка, как она💭

Моя голова коснулась подушки и я сразу же заснул.

***

Утро. Я проснулся раньше Наи. Девушка ещё спала. Она была повёрнута ко мне, поэтому я быстро чмокнул её в губки, а потом пошёл в ванную делать водные процедуры. После процедур я пошёл готовить завтрак.

После я пошёл обратно в свою комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я пошёл обратно в свою комнату. На кровати сидела уже проснувшаяся Ная. Я подошёл к кровати, а после залез на неё и сел на коленки  лицом к ней.

Ная: Нахоя!

Я: для тебя командир Нахоя
Кавата😁

Ная: ?

Я: ладно, шучу!

Ная: слезь

Я: нет, мне удобно

Я обвил своими руками шею девушки. Её руки легли мне на талию.

Ная: что тебе нужно?

Я: дай подумать! Мне нужно чтоб ты меня обняла, поцеловала и никогда не бросала!

Ная: не слишком много?

Я: нет, а что?

Ная: слезь

Я: Не-а

Ная: слезь!

Я: поцелуй, тогда слезу!

Ная: тц....бесишь!

Девушка притянула меня ближе к себе за шиворот футболки и поцеловала в губы. Но честно говоря, я думал, что она поцелует меня в губы, но мне и так нравится. Я перехватил управление, а после углубил поцелуй. Воздух стал заканчивать и нам пришлось разорвать поцелуй.

Ная: доволен?

Я: ну, я расчитывал на поцелуй в щёчку, но мне и поцелуй в губы понравился

Ная:....

Я: ладно, я жду тебя на кухне через 10 минут

Я чмокнул Наю в губы слез с неё и пошёл на кухню.

😁Улыбка для слёз🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя