***
На следующий день. Находятся проезжал на своём байке мимо парка. Парень заметил знакомую ему фигуру девушку это была Ная. Она стояла и милое болтала с каким-то левым парнем. Честно говоря Нахою это взбесило. Парень припарковал байк и встал за левом чтоб понаблюдать за ними. Спустя 15 минут этот парень ушёл. Нахоя вышел из-за дерева, типо шёл и пошёл к Наезд, типо " случайно встретились ".
Нахоя: привет!
Ная: ты следил за мной?
Нахоя: ну, Вообще-то я гулял здесь!
Ная: твоя рыжая копна волос торчала из-за дерева
Нахоя: не понимаю о чём ты, кстати, у меня персиковый цвет, а не рыжий!
Ная: какая разница?!
Нахоя: большая, может прогуляемся раз случайно встретились?!
Ная: тц.....ладно, всё равно же не от станешь
Нахоя: 😁
Девушку и парень ходили, и гуляли по парку. Не по далёкую Ная заметила лавочку и пошла к ней, а Нахоя за ней. Ная села на лавочку, а Нахоя по королевски разлёгся на лавочке + он голову положил на колени Нам.
Ная: 💢
Нахоя:😁
Ная: прекрати улыбаться! Бесишь!
Девушка положила свою ладошку на рот Нахои тем самым прикрывая улыбку, но его глаза выдают, то что он улыбается и девушка прикрыла их своей второй ладошкой. Нахоя же положил руку на ладошку Наи, которая прикрывала рот, немного отодвинул её и нежно укусил.
Ная: Нахоя, щас в глаз получишь!
Нахоя: прости, но она у тебя так вкусно пахнет!
Ная: мне пора домой
Нахоя: я отвезу тебя!
Ная: .....
Нахоя встал с колен девушку и они пошли к байку. Парень сел за руль, а сзади него Ная. Девушку обняла Нахою за талию. Парень завёл байк и они тронулись с места. Через 10 минут байк парня остановился возле дома девушки. Нахоя так сильно гнал, что девушка уткнулась ему в плечо и даже не заметила, что байк парня уже остановился, но девушка продолжала его обнимать.
Pov: Нахоя
Я уже давно остановился, но Ная продолжала меня обнимать. Мне показалось это милым, поэтому я развернулся к ней и обнял её.
Ная: Нахоя, блять, ты со мне не сказал, что уже мы приехали?!
Я: но ты так милое меня обнимала!
Ная: всё отпусти
Я: но давай ещё немного по обнимаемся?!
Ная: тц......бесишь
Мы так по обнимались 15 минут, а потом Ная тыкнула мне в ребро своим ногтем и мне пришлось её отпустить. Честно, было не очень приятно, но я ей отомщу! На этот раз Ная попрощалась и зашла в дом, а я поехал по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😁Улыбка для слёз🥺
RandomПейринг: Нахоя Кавата/ ОЖП Кто мог подумать, что Нахоя влюбится в девушку, которая в слезах может разнести пол банды......