😁4 - глава😁

924 52 0
                                    

***

Pov: Нахоя

Прошло 2 дня. За эти дни ничего интересного не случилось, ну, не считая того, что Соя начал встречаться с девушкой.

***

Вечером. Майки нас предупредил о незапланированной битве и назначил нам месте, время. Все стояли и ждали сигнала Майки. Я разглядывал среди толпы Наю.

Соя: Наю, ищешь?

Я: Ага

Соя: она сзади

Я обернулся. Она и в правду сидела на своём байке и смотрела в телефон. Через 15 минут мы услышали сигнал и поехали.

***

Мы припарковали байки и встали позади Майки.

Я: надеюсь, что мы хорошо повеселимся!

Майки: в бой!

Все кинулись на бывших мёбиусовцев. Шёл дождь, как раз хорошая погода для драки. Мне такая погода нравилась. Недалеко я увидел, как Ная разносила мёбиусовцев и она плакала?! Черёд получала от бывших мёбиусовцев не осталось ничего, если, только побитые парни лежали на земле. Я  осмотрелся и увидел Наю. Я пошёл к ней.

Я: рёва корёва!

Ная: щас ударю!

Я: ну, попробуй!

Ная развернулась ко мне и хотела ударить, но я увернулся и резко обнял её.

Ная: отпусти!

Я: обнимашки успокаивают!

Мучо: что-то случилось?

Я: да, нет, просто у кого-то довоконал прорвал, приходится успокаивать, а то скоро все плавать будем, хах

Мучо: понятно

Ная: чё сказал! Я тебе щас врежу! Бесишь!

Я: всё успокойся!

Я поднял девушку за ляжки. Её ноги обвили мою талию, а руки шею. Я понёс её к байкам, так нас уже ждал Соя.

Соя: ?

Я: она просто устала!

Я сел вместе с ней на байк и мы поехали домой.

***

Я занёс девушку в дом. Соя открывал и закрывал двери. Я не ожидал, что Ная по дороге заснёт. К коридоре появилась Мицуки.

Мицуки: Нахо, кто это?

Я: допустим моя девушка!

Соя: если она узнает, что ты её так назвал, то тебе крышка

Я: но вы же не расскажите?

Все промолчали. Я разулся и понёс девушку к себе в комнату.

😁Улыбка для слёз🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя