знакомство

1.7K 42 16
                                    

Ты Ти, тебе 16 лет, парня на данном моменте нету, раньше жила в посёлке и там был у тебя парень, а так же друзья, парня звали Рома, друг Бяша, а подруга Катя, больше ты не скем не общалась, парням на данный момент по 17 лет, Кате тоже 16. С Ромой вы встречались с 13 лет, потом расстались из за того что ему кто то сказал что ты ему изменяешь, расстались вы когда тебе было 14 лет, тебе было больно, ты была в дипресии.
Сейчас ты выглядишь так.

ТЫ очень изменилась, так же ты сделала септум, ты стала более агресивней, можешь заступица за себя и за родных, а так же за друзей, ты весёлая, но когда тебе грустно ты отдаляешься от всех и ты некому не показываешь это, потому что не хочешь показ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ТЫ очень изменилась, так же ты сделала септум, ты стала более агресивней, можешь заступица за себя и за родных, а так же за друзей, ты весёлая, но когда тебе грустно ты отдаляешься от всех и ты некому не показываешь это, потому что не хочешь показывать что ты слабая, у тебя полная семья, а так же есть младшая сестра её зовут Вика, ей 8 лет и она во 2 классе, отношения у вас с ней отличные, так же как и с родителями, вы уехали из за села так как родители не видели твоё будующее здесь, но вы переедите обратно из за роботы отца, родители часто уезжали в камандировку, остовляя тебя за старшую.
Фамилия у нас Десли, так же ты  куршь ,  можешь  конечно выпить, но не всегда, если тебе очень плохо, то ты очень много пьёшь. С ребятами ты не общалась, так как не знала как с ними свизаться, номера все поменяли, так же как и ты.
......................................................................
Ребят, если я что то забыла сюда написать, то будет уже в самой главе что то добавляться, думаю сейчас выйдет первая часть.

бывшая, а может и нынешняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя