конец

759 30 9
                                    

С того момента как вы все начали встречаться прошло много времени, ты рассказала родителям что вы вместе, родители тебя поддержали и были рады за вас.
Школу вы закончили на хорошо, ну конечно вы с Аней помогали Бяше и Роме, чтоб они не остались на 2 год, после вы пошли в университет, вы переехали в Москву, вы всё жили в одной общаге, вы не ссорились, многие даже завидовали как вы дружите и какие замечательные у вас парни.
После того как вы отучились, вы устроились на работу, на данный момент вы живёте одни, к вам часто приходили друзья и вы тоже к ним, родители остались в том селе, но приезжали к вам, так же как и Ромина мама, так же у вас родился сын, он был очень похож на Рому, такой же характер, Рома был очень рад, так же вы часто выходили троëм гулять, а вскоре вы вообще поженились.
Рома научил сына пользоваться ножом бабочкой, так же драться, чтоб защищал девчонок, ну а так же и своих друзей, Полина долго пыталась связаться с Ромой, но когда она узнала что ты беременна и вы поженились, она уехала в Питер, больше вы еë не видели, знаете только что она стала популярной скрипачкой, как она и хотела.
На этой прекрасной ноте и заканчивается наша история любви, жили они прекрасно и больше Не расставались.
........................................................................
Что же, а вот и конец, надеюсь вам понравилось, сейчас я буду пробовать писать новый, то что хотела, спасибо всем кто читал это, я вас люблю.

бывшая, а может и нынешняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя