Первый школьный день

259 13 0
                                    

Я проснулся как ни в чём не бывало. Будто жара у меня никакого и не было. Убрал, уже холодный, компресс, и посмотрел на время. Сегодня же вроде надо идти в школу. Первый день и ... Время УЖЕ 7:20!! Это значит, что у меня сейчас на всё 20 мин, так как в школу ещё идти надо, это займет 10 мин. Взял телефон. Он не включается, сел.. Я быстро поставил его на зарядку, и побежал в ванную.
Незуко - Танджиро! Доброе утро соня, я думала ты сегодня дома по лежишь.
- Незукоо! Почему ты меня не разбудила? Как я могу сегодня лежать, сегодня первый школьный день!
- Ааа извини, забыла

Я быстро умылся, забежал в комнату надел школьную форму: брюки серые в лёгкую клеточку, белая рубашка с коротким рукавом. На улице так и палит жара! Захватил рюкзак, стоп. А что на сегодня надо было готовить? Какие предметы? Бляяять. Телефон включайся!
Я быстро его включил, было 5 сообщение от шк.группы и много сообщений от Кёджору и звонки в том числе.
Сегодня у нас математика, литература ии физкультура? Серьезно? Вот с математикой у меня будут проблемы. Но, так как нам ещё не раздали учебники, можно с лёгкостью вздохнуть.. Это значит, что ещё есть шанс на подготовку. Так значит, надо просто взять общие тетради. Я быстро открыл тумбу под столом, схватил 5 тетрадей ( сколько в руку попалось) запихал в рюкзак и выбежал из дома.
- Мама, Незуко пока! Я побежал.
- Пока, удачи тебе. И будь осторожен...
Что-то мама говорила ещё, но я не услышал.

Я выбежал, Кёджору уже стоял у моего дома, и нервно что-то печатал в телефоне. Ухх и попадёт мне сейчас. У выхода из дворика, у меня поехало просто ВСЁ . Голова немного не туда меня понесла, в итоге я врезался в забор.
- Тттттт ~ Танджиро с детства говорит так, когда ему больно ~
- Танджиро! Ты чего? Всё нормально?
- Привет! ~ Улыбнувшись сказал я ~ Нее всё хорошо, не переживай!
Во время разговора, я тёр локоть, которым ударился. Пульсировала вся рука, видимо какой-то нерв задел. Вот же
- Точно всё хорошо?
- Конечно! Пошли в школу, иначе опоздаем в первый же день.

Во время пути:

- Танджиро! Почему не отвечал на сообщения?!
- Извини, телефон сел. И у меня жар сильный был, я короче как домой зашёл сразу уснул. Поэтому извини.

Ренгоку на меня посмотрел с каким-то волнением и печалью одновременно, после он улыбнулся мне. Мы наконец добрались до школы. В конце даже побежали, и прям со звонком зашли в кабинет. Учителя ещё не было, как же нам повезло! ~ впервые Танджиро рад, что учитель опаздывает ~

Жизнь Танджиро ~Место, где живут истории. Откройте их для себя