Отдых

245 11 4
                                    

Я в больнице. Как так получилось ? Рядом со мной никого рядом не было.. тихо. Хотя нет, я повернул голову на бок, там стояло кресло и сидел парень. Ренгоку!
Голова его была откинута назад на спинку кресла, он спал. Как же долго он тут находится?
Хотел бы я его позвать, но голос будто бы пропал , надо попытаться!
- Рен..гоку Ренгоку
Получилось очень тихо, даже я себя не слышал, ещё и хрипло. Видимо у меня реально был не жар.
Я уже минут 5 просто сижу. Надо ещё раз попытаться его позвать.
- Ренгоку!
Получилось чуть громче. Капец он соня
Лицо надулось от обиды. Он не слышит! Соня! Я отвернулся от него, с другой стороны было окно. Я смотрел на него. Как же всё-таки красиво. Ясное небо, осенние листья начинают осыпаться по городу. И тут я слышу шорох и скрип одновременно. Не успеваю я повернуться на сторону где был звук, как меня обнимают
- Танджиро! Ты проснулся! Как же я рад.
- Ты меня сейчас задушишь..
- Ой прости
Он отпустил меня и мы посмеялись
- А что случилось? Почему я в больнице?
- Ты ничего не помнишь?
- Помню что-то, но размыто. Мы были в школе. Потом на первом этаже я пересёкся с Томиока вроде. Он стал опять ко мне лезть. И всё. ~ кто меня тянул за язык?! Зачем я сказал слово опять ~

Во время моего объяснения, Ренгоку заметно злился. Даже вены немного пульсировать стали на виске. Иногда пугает такая его реакция.

- Да. Так как тебя долго не было. Я пошёл на поиски, нашёл тебя и отвёз в больницу. Ты было просто горел.. стоп. В каком смысле опять? Так значит подобное уже происходило? Почему молчал?!
- Не настолько подобное. Я думал он просто шутит, но оказался не прав... Прости пожалуйста.
Повисла пауза, оба молчим. Я уже хотел заплакать, почему не знаю. Но, плакать нельзя! Особенно перед другом, стыдно же будет. Но одна слезинка не выдержала и потекла, потом я вообще не смог сдерживаться и стал рыдать. Ренгоку поднял брови и с удивлением на меня посмотрел, а после и с сожалением. Я сразу закрыл лицо ладошками и пытался лечь, чтобы скрыться под одеяла. Но мне не разрешили. Светловолосый обнял меня, и стал гладить по голове.
- Прости.. я не ...
- Танджиро, тебе не нужно извиняться! Это я виноват... Я не заметил его замыслов, вот поэтому такое произошло. НО, больше этого не повторится!
Он убрал руку с моей головы и просто крепко обнял, будто никогда больше не отпустит. Я стал успокаиваться, стало так хорошо.
- Спасибо тебе, Кёджору
Он лишь промолчал в ответ, хоть я этого и не видел, но Кёджору злился. Очень сильно злился.
- А ты не знаешь, где Незуко и мама?
- Они скоро приедут! Я им уже сообщил что ты проснулся.
- Спасибо
Он меня отпустил и сел рядом на стул.
- Танджиро. Извини за такой вопрос, но ОН тебе что-то сделал?
Я опустил голову в низ.
- Нет! Он лишь " игрался " я так понимаю. Но тогда, на первом этаже, он собирался уже принимать действия. Я сначала отбивался, но.. у меня была сильная слабость, поэтому... не получилось...
Я это мямлил тихим голосом, но Ренгоку всё услышал.
- Ясно! Спасибо что ответил

Жизнь Танджиро ~Место, где живут истории. Откройте их для себя