Прошло минут 20. Все тихо сидели и слушали учителя. Ренгоку о чем-то задумался, сидел и смотрел в одну точку. Но в тоже время и слышал, что говорит учитель, вот такая у него способность. Завидно.. а я сидел и рассматривал класс, то есть новеньких. Я заметил только 4 человека, которые мне незнакомы, ну кроме Мицури, с ней мы уже познакомились. И сами ребята из нашего класса изменились за лето. Кто-то сильно загорел, кто-то добавил себе аксессуары ( нос проколол например ), ну или отрастил волосы, как Ренгоку. У него прям хвостик собрать можно, ему очень идёт!
Также я заметил Зеницу и Иноске. Они вместе сидели, и что-то бурно обсуждали, или спорили. У них такое часто.. я с ними тоже дружу с детства. Но познакомились мы в начальных классах.Учитель.Т - Нуу, я вроде всё вам сказал. Теперь будем знакомиться с новенькими. Итак все, выйдете к доске.
Вышли 4 человека, как я и думал.
Уч.Т- представьтесь каждый по очереди. Можете просто сказать своё имя, сколько лет, ну и ещё что-нибудь добавить от себя. Сильной официальности я от вас не требую.
1) Я Тенген Узуй. Мне 17 лет, я высокий и симпатичный парень, сверкаю как звезда 🌟 буду рад с вами познакомиться!
Этот парень был выше всех, наверное где-то 2 метра роста точно есть. И он реально сиял как звезда.
2) я Мицури Канроджи. Мне 16 лет. Очень интересно со всеми вами подружиться. Надеюсь мы найдем общий язык..❤️
Как я говорил, мы с Ренгоку с ней уже познакомились. Милая и добрая девушка!
3) я Обанай Игуро. Мне 17 лет. Буду рад знакомству..
Низкого роста парень. Взгляд у него был презирающий. Будто ни с кем здесь ладить не собирается...
4) я Томиока Гию и мне 17..
Парень тоже не высокого роста. Где-то 1.65 приблизительно. Вот он, был самым подозрительным для меня. От него исходила очень странная аура. Будто он сожрать меня хочет! И весь классный час делал вид что спал, но он и взгляд от меня не отводил... Жуткий новенький.Мельком, краем глаза я заметил, что Ренгоку он тоже по всей видимости не понравился. Он твердо ответил ему взглядом, чтоб тот вообще в нашу сторону и не поворачивался. Капеец. Как же страшно между двумя монстрами находится.... Жуть.
Учитель.Т - Хорошо! Можете занять удобные вам места. Присаживайтесь! Ну всё ребята, думаю классный час можно заканчивать. Новая четвёрка, тоже рад с вами познакомиться. Если у вас будут какие-то вопросы спрашивайте.
Все его поблагодарили и собирались уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Танджиро ~
RandomНа улице 21 век. В этой истории будет рассказываться детство Ренгоку и Танджиро и их школьная жизнь) также будут участвовать и другие персонажи из крд. Предупреждение! Жёсткого какого-либо насилия здесь описываться не будет, лишь лёгкая романтика)...