Надежда

186 10 0
                                    

Я поспал примерно часов 2 или 3, дальше уснуть у меня не получилось. Почти всю ночь я бродил по дому, просто не находил себе место. : Пойду на кухню заварю себе чай, потом не могу его пить, или схожу посмотрю как Незуко - она спит, сладким сном, телефон я в руки даже не брал, не хочу. Садился за рабочий стол - смотреть уроки, но зачем? Решил какую-та задачу по математике и закрыл учебник. Потом опять стал бродить по всем комнатам, кроме маминой. В итоге решил выйти на улицу, постоял немного на крыльце. Все спят... У Ренгоку тоже выключен свет.

(Дом Ренгоку и Танджиро были соседними, но расстояние от домов было не маленькое, при этом окна рассмотреть можно.)

Всю ночь меня мучили вопросы: Как быть? Что нам делать дальше? С чего лучше начать? Как со школой? А вдруг нас отдадут в детский дом? Жизнь Незуко просто рухнет! Надо искать работу, где можно зарабатывать на еду и жильё. Но это займет много времени... Голова просто раскалывается.
Я зашёл обратно в дом. Выключил на кухне свет, который всё это время горел, и пошёл в свою комнату. Я снова лёг спать, так как осталось до будильника 2 часа, думаю смогу ещё поспать, хоть немного надо вздремнуть.
Я уснул.

~ Дома у Ренгоку ~

Утро~
Танджиро со вчерашнего дня не выходил в сеть... И на сообщения не отвечает и на звонки тоже. Что у него там такое случилось?! Или может опять телефон сел.. нееет он бы утром ответил.
Я пошёл в гостиную, там сидел отец.

- Пап! Доброе утро, ты чего так рано встал?
- Кёджору... Тебе Танджиро что нибудь вчера писал?
- Танджиро? Он со вчерашнего вечера в сеть не выходит... Что-то случилось?! Ты знаешь?
- ... Его мать она .. умерла... Мне звонили с больницы и сказали.. что этот номер у неё был в кармане.
- Что..? Тётя Киэ умерла..? Это шутка ?!
- Кёджору, похоже что я шучу ?
Отец со слезами это сказал.. он впервые за долгое время заплакал.

После этого я сразу побежал к Танджиро. По пути меня остановила наша соседка через дорогу - старуха.
- Извините пожалуйста, я тороплюсь!
- Ох сынок, вы же с Камадо друзья?
Тут я затормозил.
- Да.. а что ?
- Вчера ночью я через окно видела его. Он был весь в крови... Ошибки быть не может, это был он! Может он кого-то убил? И теперь прячется.
- .... Танджиро никого не убивал! И только попробуйте пустить какие-то слухи!
- Ладно ладно.
Я убежал от неё куда подальше, вот им заняться нечем. Всё ищут себе занятие.

Жизнь Танджиро ~Место, где живут истории. Откройте их для себя