Это ваш внук

200 7 3
                                    

Удар.

Мужчина держался за нос, прикрывая половину лица. Боль пронзила все конечности и казалось, что был слышен хруст кости. Капли крови стекали по руке, пачкая паркет. Какаши присел на пол, облокотившись об стену, возле которой стояла Т/и. Девушка бегала глазами, закрывая и открывая рот, пытаясь привести свои чувства в порядок, но дыхание сбилось к чертям, а слезы подступали к уголкам глаз.

— Ах ты сволочь, — мужчина быстро подскочил с пола и налетел на нежданного защитника.

Бывший муж Хьюги наносил удары в челюсть или голову, пытаясь задеть нос или хотя бы глаза. Удары также были направлены на грудь и руки, но самые жёсткие были отражены.

— Закрой рот! Ты бросил свою жену одну, с ребёнком. Нет, ты не бросил. Ты выгнал её из собственного дома, а сейчас ты лезешь к ней с просьбой встретиться с сыном. И это ты меня называешь сволочью? — Тобирама вытирал кровь с ранки, которая образовалась на губах от мощного удара Какаши.

— Я имею права. Это мой ребёнок.

— Нет, — Т/и наконец-то пришла в себя и встряла в разговор двух разъерённых мужчин.

Шатенка закусила язык, понимая, что чуть не сказала лишнего. Сейчас был не самый подходящий момент говорить по душам и рассказывать о родственной связи малыша и бывшего мужа. Девушка немного успокоилась, делая серьёзное лицо.

— Завтра.приходи в кафе чёрного кота, — проговорила девушка.

— Т/и, — Какаши округлил глаза, но его удивление сменилось радостью,

— Спасибо, — мужчина поклонился и уже хотел уйти, но раздался громкий, женский крик.

Волшебница медицины  вскрикнула, увидев своего мужчину в крови. Девушка быстро подбежала к раненому, начиная спрашивать про самочувствие и состояние.

— Сакура, милая, всё хорошо. Это просто кровь.

Милая. Конечно, когда они были в брачных отношениях, он называл её так же ласково. Просто «милая» после работы, когда он приходил уставший звучало очень просто и обыденно, будто это уже была традиция называть её милыми словами, но произносить это так бесчувственно. А сейчас она слышала ласку, слышала всю нежность и любовь от этих слов, которые принадлежат не ей.

Этот ребёнок - моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя